Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Advertisements

© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Транксрипт:

Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007

Творческое название

Цели проекта ОбразовательныеОбразовательные актуализировать знания учащихся о коренных жителях Северной Америки, их жизни, обычаях, ремеслах. актуализировать знания учащихся о коренных жителях Северной Америки, их жизни, обычаях, ремеслах. РазвивающиеРазвивающие способствовать формированию информационной культуры, расширению кругозора учащихся. способствовать формированию информационной культуры, расширению кругозора учащихся. ВоспитательныеВоспитательные способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать уважение к обычаям и традициям народов других стран. способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать уважение к обычаям и традициям народов других стран.

О проекте Типология информационный Типология информационный Категория учащихся 7 класс Категория учащихся 7 класс Предмет география Предмет география Длительность краткосрочный Длительность краткосрочный

Основополагающий вопрос Без прошлого есть настоящее ? Проблемный вопрос В чем проявляется связь времен ?

Частные вопросы и темы исследований Частные вопросыТемы исследований 1.Кто такие «первые американцы»? 1.Территория расселения основных групп коренного населения. 2.Жизнь, быт, ремесла. 1.Какая связь между томагавком и «трубкой мира»? 1.Томагавк и «Трубка мира». 1.Откуда родом мокасины? 1.Одежда прошлого в настоящем.

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный 1 урок - 20 минут Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 1.Проектировочный 1 урок - 25 минут Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 1.Практический Во внеурочное время Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 1.Контрольно- коррекционный Во внеурочное время Самооценка.Координация работы. 1.Заключительный 1 урок Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Аннотация Проект рассчитан на учеников 7 класса. В учебнике тема народов Северной Америки дается кратко, обзорно, ознакомительно. Проект по данной теме позволяет учащимся более подробно познакомиться с древними американцами, их бытом, жизнью, обычаями. Продолжительность проекта - 2 урока, но основная работа проводится во внеурочное время. Подведение итогов – на заключительном уроке по теме «Народы Северной Америки».

Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Буклет Веб-сайт Дидактические материалы : тест тест кроссворд кроссвордкроссворд викторина викторинавикторина Работы учащихся : презентации 1, Информационные ресурсы.

Информационные ресурсы 1. Большой атлас мира «Глобус» Америка. М:«Мир книги», 2006 г. – 80 с. 2. Большая серия знаний. Страны. Народы. Америка. Австралия. Океания. М:«Мир книги», 2004 г. – 120 с. 3. Страны мира. Современный справочник. М:«Мир книги», 2004 г. – 416 с http://