МОУ - СОШ 6 ресурсный центр. ОУ - ресурсный центр по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Цель Ресурсного центра: cоздание условий для оптимизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Advertisements

«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Модели профильного обучения Внутришкольная Сетевая Смешанная Ученическая.
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Августовская конференция педагогических работников Ртищевского района Подготовка к выбору профессии в старшей школе Выступление директора МОУ СОШ 3 г.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Транксрипт:

МОУ - СОШ 6 ресурсный центр

ОУ - ресурсный центр по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Цель Ресурсного центра: cоздание условий для оптимизации предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся школы и близлежащих школ.

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 1. Принцип открытости. 1. Принцип открытости. Школы города СШ с. Павловка СШ с. Приволжье СШ с. Осиновка ОШ с. Берёзовка ОШ с.Бородаевка

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 2. Принцип интеграции. 2. Принцип интеграции.ПАГССГСЭУ Региональный центр переподготовки офицеров запаса(Малая Академия менеджмента) Сельскохозяйственный техникум

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 3. Принцип ориентации на потребности личности и потребности рынка труда. 3. Принцип ориентации на потребности личности и потребности рынка труда. Научно-практические конференции Конкурсы проектов «Мир профессий» Интеллектуальные марафоны План работы Ресурсного центра

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 4. Принцип вариативности. 4. Принцип вариативности. Курсы по выбору в 9 кл Профильные предметы Элективные курсы в кл

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 5. Принцип индивидуализации. 5. Принцип индивидуализации. Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный учебный план Соглашение о предоставлении образовательных услуг

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 6. Принцип социализации. 6. Принцип социализации. Готовность к социальному, профессиональному и культурному самоопределению

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 7. Принцип информированности. 7. Принцип информированности. Презентация деятельности Ресурсного центра Консультации

Деятельность ресурсного центра строится на принципах: 8. Принцип продуктивного обучения. 8. Принцип продуктивного обучения. Метод проектов Самостоятельная работа

Основные направления Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка Профильное обучение: социально- гуманитарный и информационно- технологический профили Профильное обучение: социально- гуманитарный и информационно- технологический профили

Ресурсы Нормативно-правовые Нормативно-правовые Кадровые Кадровые 10 педагогов высшей категории из 5 школ: 52 уч(9кл) и 34 уч(10-11 кл) Материально-техничекие Материально-техничекие Программно-дидактические Программно-дидактические Информационные Информационные Административные Административные

Научный руководитель Организация семинаров, конференций на базе Ресурсного центра Организация деятельности методистов- консультантов Ресурсного центра Организация научно- методической деятельности Ресурсного центра

. Технический руководитель Техническая поддержка Ресурсного центра Организация консультирования по вопросам использования информационно- коммуникативных ресурсов центра Организация обучения ИКТ технологиям на базе Ресурсного центра

Методист-консультант Ресурсного центра Подготовка материалов для размещения на сайте школы по направлениям работы Ресурсного центра Консультирование по вопросам направления работы Ресурсного центра по запросу школ с выездом методиста в школу Консультирование по вопросам направления работы Ресурсного центра через Сайт школы и на базе ресурсного центра

Консультант-предметник Ресурсного центра Дистанционное обучение по предмету Консультирование по учебным предметам через Сайт школы Подготовка материалов по учебным предметам по запросу учителей

Системный администратор Создание и обслуживание Сайта школы Размещение материалов на Сайте школы Обслуживание Локальной сети

Направления работы ресурсного центра Сайт школы Консультации Создание нормативно- правовой базы Организация Семинаров и конференций

Сайт школы Размещение материалов по направлениям работы ресурсного центра Размещение материалов из опыта работы школ Организация работы форума в режиме вопрос – ответ

Консультации Организация консультирования через сайт школы Выезд методистов- консультантов по запросам школ Организация консультирования на базе школы

Создание нормативно-правовой базы Размещение нормативно- правовых материалов на сайте школы по направлениям работы ресурсного центра Разработка нормативно- правовой базы организации деятельности ресурсного центра Подбор и распространение нормативно- правовых материалов по запросу школ

Организация семинаров и конференций Дистанционное обучение На базе школ На базе ресурсного центра

Преимущества Разделить функции между профильным центром и школой, экономия школой собственных ресурсов; Разделить функции между профильным центром и школой, экономия школой собственных ресурсов; Возможность сохранить сельскую школу и одновременно решить проблему профильного обучения; Возможность сохранить сельскую школу и одновременно решить проблему профильного обучения;

Преимущества Возможность обучения школьников по ИУП, многопрофильность, наличие широких возможностей для выбора профильных дисциплин и элективных курсов; Возможность обучения школьников по ИУП, многопрофильность, наличие широких возможностей для выбора профильных дисциплин и элективных курсов; Концентрация кадровых и материальных ресурсов в ресурсном центре - экономичность модели для муниципальных сетей; Концентрация кадровых и материальных ресурсов в ресурсном центре - экономичность модели для муниципальных сетей;

Преимущества Концентрация интеллектуального потенциала; Концентрация интеллектуального потенциала; Создание базы формирования опыта профильного обучения. Создание базы формирования опыта профильного обучения.

Недостатки Сложность координации деятельности между ресурсным центром и школами; Сложность координации деятельности между ресурсным центром и школами; Разделение ответственности за результаты подготовки выпускников между школами; Разделение ответственности за результаты подготовки выпускников между школами;

Недостатки Недостаточная заинтересованность учителей ресурсного центра в достижении высоких результатов в связи с низкой степенью персональной ответственности; Недостаточная заинтересованность учителей ресурсного центра в достижении высоких результатов в связи с низкой степенью персональной ответственности; Понижение интереса обучающихся к непрофильным дисциплинам; Понижение интереса обучающихся к непрофильным дисциплинам; Борьба за учеников; Борьба за учеников;

Недостатки Сложность в создании нормативно- правовой базы, регулирующей отношения между школами и ресурсным центром; Сложность в создании нормативно- правовой базы, регулирующей отношения между школами и ресурсным центром; Подходит для школ, расположенных неподалеку от ресурсного центра или имеющих доступ к дистанционным формам обучения. Подходит для школ, расположенных неподалеку от ресурсного центра или имеющих доступ к дистанционным формам обучения.