МОУ КЛЮЧИКОВСКАЯ СОШ Автор: Паршина В.М. Ключики 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Advertisements

ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Транксрипт:

МОУ КЛЮЧИКОВСКАЯ СОШ Автор: Паршина В.М. Ключики 2009

Чрезвычайно приятно быть частью этого грандиозного эволюционного спектакля, даже если нам придётся считать себя прямыми потомками тошнотворных газов и грозовых разрядов. Х. Шепли

Аннотация проекта В школьной программе на тему «Возникновение жизни на Земле» отводится 2 часа, материал в учебнике изложен очень скупо. С этой целью предлагаем учащимся участие в данном проекте. Это позволит сформировать у них научное мировоззрение и создать целостную картину мира.

Основополагающий вопрос Как возникла жизнь? Проблемные вопросы: Различные точки зрения на проблему возникновение жизни. Какие формы жизни существуют на Земле? Жизнь:вечна ли она?..

Учебные предметы: Химия Физика Астрономия Биология Информатика Информационная технология Участники: учащиеся 10 и 11 классов

Дидактические цели проекта : Формирование научного мировоззрения Развитие межпредметных связей Расширение кругозора учащихся Методические задачи: Формирование взглядов о многообразии взглядов На происхождение жизни на Земле Приобретение навыков работы по созданию WEB- страниц Развитие коммуникативных навыков работы Формирование навыков работы с программами

Возможные темы исследования: Различные точки зрения учёных на проблему воз- никновения жизни Религии мира и проблема возникновения жизни Взгляд уфологов на эту проблему Формы существования жизни Результаты представления исследований: презентация, буклет,WEB-страница

Этапы работы над проектом: 1.Подготовка (определение темы и целей исследования) 1урок 2.Планирование(определение источников информации, определение способов представления резуль- татов, установление критериев оценки результатов) 2 урока 3.Исследование (сбор информации, поиск информации в Интернете, работа в библиотеке, опрос населения) 3 недели 4.Результаты (анализ информации, формулировка выводов, обработка результатов опроса,подготовка буклета, презентации, WEB-сайта. 4дня 5.Представление (презентация, буклет, WEB-сайт проект) 2 урока 6.Оценка (оценивание учителем, учащимися и родителями) 1 урок

Автор проекта: Паршина Вера Михайловна- учитель биологии Ключиковской средней общеобразовательной школы Телефоны: рабочий домашний