АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Бобылёва Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы; Савостикова Наталья Вячеславовна, методист ООА. © ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, 2007 © МОУ.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Транксрипт:

АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007

Творческое название

Основополагающий вопрос

Проблемный вопрос

О проекте Типология проекта: Типология проекта:информационный Категория учащихся: Категория учащихся: 6 класс Предмет: Предмет:математика Длительность: Длительность:краткосрочный

Цели проекта Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся то теме «Симметрия». Развивающая: способствовать формированию информационной культуры. Воспитательная: способствовать формированию коммуникативной культуры.

Аннотация Проект предполагает пропедевтику дальнейшего изучения темы «Симметрия» в курсе геометрии. Рассчитан на учеников 6 класса. Краткосрочный, продолжительность 2 недели. Итогом проекта является защита презентаций учеников на обобщающем уроке по данной теме.

Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Где встречается симметрия? 1.1 Симметрия в природе (фотоальбом). 1.2 Симметрия в архитектуре (буклет). (буклет). 1.3 Симметрия в русском алфавите (презентация). 1.4 Симметрия в геометрии (информационный бюллетень). 2. Какова роль асимметрии? 2.1 Асимметрия в нашей жизни (презентация) (презентация)

Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный 10 минут на 1 уроке Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный 35 минут на 1 уроке Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический неделя внеурочного времени Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 2-3 уроки Самооценка.Координация работы. 5. Заключительный 4 урок Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт Веб-сайт Веб-сайт Дидактические материалы (кроссворд, тест, памятка) Дидактические материалы (кроссворд, тест, памятка)кроссвордтестпамяткакроссвордтестпамятка Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет) Примеры работ учащихся (презентация, буклет)презентациябуклетпрезентациябуклет Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы Математика. 6 класс: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений/ Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, И. Ф. Шарыгин и др. Под ред Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 2-е изд. – М.: Дрофа, – 416с.: ил. Симметрия. Выпускная работа Трифоновой Е.В. Симметрия в природе. ( ) загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов./Составители Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. Ярославль: «Академия развития», – 224с., ил.