Реализация проекта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в развитии» Горбунова С.Н. Заместитель директора по УВР МС(К)ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида - организационно - методическое - информационно.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Транксрипт:

Реализация проекта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в развитии» Горбунова С.Н. Заместитель директора по УВР МС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Количество обучающихся индивидуально на дому

Стаж работы учителей надомного обучения в С(к)ОУ

Цели и задачи проекта Цель: Создать службу методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии. Задачи: 1.Разработать нормативно-правовую базу для создания службы. 2.Создать электронную базу данных на педагогов, нуждающихся в методической помощи. 3.Создать электронную базу данных на детей, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида, «Особый ребёнок», классах компенсирующего обучения на территории Куединского района. 4.Разработать программу деятельности службы на годы.

Ожидаемые результаты 1.Создана служба методической помощи. 2.Разработана нормативно-правовая база. 3.Создана электронная база данных на педагогов и учащихся, нуждающихся в помощи службы. 4.Разработана программа деятельности службы. 5.Создана Web-страница на сайте школы. 6.Написана статья в газету «Куединский вестник». 7.Информировано 5000 человек Куединского района о создании службы. 8.Выявлено 35 педагогов, нуждающихся в методической помощи службы. 9.Выявлено 50 учащихся, нуждающихся в помощи специалистов службы.

Благоприятные условия и возможности Кадровый потенциал Возможность взаимодействия с другими коррекционными учреждениями Материально-техническое оснащение Информационно-методические ресурсы

Этапы реализации проекта Организационный Разработка нормативно-правовой базы. Анкетирование руководителей ОУ Куединского района с целью выявления педагогов, нуждающихся в методической помощи при обучении детей с отклонениями в умственном развитии. Собеседование с педагогами с целью выявления детей, нуждающихся в помощи специалистов Службы. Создание Web-страницы «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии» на сайте школы.

Этапы реализации проекта Деятельностный Заполнение Web-страницы на сайте школы. Создание электронной базы данных на педагогов ОУ Куединского района, нуждающихся в методической помощи при обучении детей с отклонениями в развитии. Создание электронной базы данных на учащихся, нуждающихся в помощи специалистов Службы. Разработка программы деятельности Службы методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии на годы.

Этапы реализации проекта Аналитический Оформление отчета о реализации проекта. Оповещение о создании Службы в районной газете «Куединский вестник», на сайте школы. Презентация программы деятельности Службы методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии на годы на экспертно-методическом совете РМЦ.

Спасибо за внимание!