Как найти общий язык с аудиторией социальных сетей или эра всеобщего интертеймента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.ОЧЕНЬ много трафика 2.Нет явной сегментации аудитории по разделам 3.Большой рекламный клаттер 4.Малое количество рекламных позиций 5.Персональное восприятие.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Аудитория 5Аудитория 6.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Эффективная реклама в соц. медиа. 1/ ООО КОННЕКТ МЕДИА Популярность социальных сетей.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Стратегическое планирование маркетинговой активности в Интернете Роман Кузема.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Транксрипт:

Как найти общий язык с аудиторией социальных сетей или эра всеобщего интертеймента.

Особенности медийной рекламы в социальной сети ОЧЕНЬ много инвентаря Наличие высоко достоверной информации об аудитории Персональное восприятие рекламного сообщения Нет тематической сегментации аудитории Малое количество рекламных позиций Склонность к интеракции Низкий CPM, CTR, CPC Низкая стоимость охвата аудитории

Спасибо! Вопросы. Роман Ковалев