Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Advertisements

Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Концепция самостоятельной работы студента с использованием программно- методического комплекта по изучению темы «Subjunctive mood» Арефьева Дарья Алексеевна.
Цель: систематизировать навыки перевода с русского языка на английский в рамках темы«Видовременные формы глагола в активном и пассивном залогах»
Упражнения раздела «Создание векторных изображений» Шаблоны.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Здоровье Учебная деятельность Бытовая деятельность Трудовая деятельность Здоровье человека является важнейшим аспектом трудовой, учебной и бытовой деятельности.
Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Презентация работы элективного курса по английскому языку «Учимся писать по- английски»
глагол
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.

Предмет исследования процесс становления устойчивого навыка при изучении временных форм глагола.

Цель работы создание проекта программно- методической системы для формирования устойчивого навыка употребления временных форм глагола

Первый уровень сложности Упражнения, предполагающие их выполнение по заранее заданному образцу или модели. Упражнения, предполагающие использование одной (уже изученной) временной формы. Второй уровень сложности Упражнения в преобразовании исходного предложения. Упражнения альтернативного типа, предполагающие использование одной из двух временных форм. Третий уровень сложности Перевод с русского языка на английский. Упражнения альтернативного типа, предполагающие множественный выбор временных форм (из трех или более). Упражнения на использование временных форм, не предполагающие никакого выбора. Порождение собственного высказывания с использованием временных форм.