«Цвета радуги» Формирование чувства цвета и использование его в изобразительной деятельности дошкольников
Обоснование Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздействия, раскрывающего детям законы красоты окружающего мира. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника.
Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем - Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота. С. Маршак
А знаете ли вы как на небе появляется радуга?... Дождь прошёл, как сон, Лил так долго он. Там, где облака - Наша радуга
Расшифруйте поговорку
Назовите три основные цвета.
Посмотрите на рисунок и скажите, какие две краски нужно смешать, чтобы получить оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета?
Посмотрите внимательно и скажите, как получить голубой цвет?
Посмотри какая радуга Кто ее нарисовал Кто наполнил небо радостью Где такие краски взял? В ней не сорятся, а дружат Все цвета один с другим Каждый важный, каждый нужный Каждый цвет неповторим Рисуем радугу
МОЛОДЦЫ!
Презентацию выполнила воспитатель АДОУ «ЮРГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» Иванова Мария Александровна Шаблон для презентации взят на Большое спасибо авторам!