Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Транксрипт:

Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»

Основополагающий вопрос : Зачем идёт дождь ? Проблемные вопросы : Из чего состоит дождь ? Откуда идёт дождь ? Куда попадает вода ? Учебные предметы : Ознакомление с окружающим миром. Участники : Старшая группа детского сада 2

Прочитали : книги о дожде. Поливали цветы на клумбе. Наблюдали за дождём и растениями. Нарисовали рисунки. Сделали выводы. 3

Ожидаемые результаты 4 Дети познакомятся с явлениями природы, со свойствами воды; научаться наблюдать, исследовать, делать выводы.

Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : « Свойства воды », « Откуда берётся радуга ?» Результаты представления : Презентация К проекту разработаны : Дидактические материалы 5

Выбор темы на первом занятии - 5 минут. Формирование подгрупп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 занятие, 20 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с детьми ) Обсуждение плана работы в группе – 2 занятие, 15 минут. Самостоятельная работа детей по обсуждению задания каждого в группе – на занятии, 10 минут. Самостоятельная работа подгрупп по выполнению заданий – 2 занятия. Подготовка детьми презентации по отчету о проделанной работе – 1 занятие. Защита полученных результатов и выводов – 1 занятие. 6

Ресурсы интернета : Детская энциклопедия « Тайны природы » Детская энциклопедия « Погода и климат » 7