Автономное образовательное учреждение как фактор развития инновационного потенциала учителя АВТОР: Малкова Римма Яковлевна, директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Транксрипт:

Автономное образовательное учреждение как фактор развития инновационного потенциала учителя АВТОР: Малкова Римма Яковлевна, директор школы

Наша школа должна стать школой ХХI века – этим всё сказано. Это должна быть высокотехнологичная, эффективная, сильная и в то же время добрая школа, добрая по отношению к ученикам и привлекательная для учителей, независимо от их возраста. Именно этим мы вместе с вами и должны заниматься

Аннотация проекта: Автономное учреждение создает условия для развития инноваций в школе, способствует раскрытию потенциала учителей, формирует новые финансово- экономические механизмы в образовательной политике школы. Все это приводит к повышению качества образования учащихся.

Наша школа

Цель проекта : разработка новых подходов к инновационной п политике школы в условиях автономного учреждения. ЗАДАЧИ: 1.Изучение нормативно-правовой базы создания, функционировая, развития АУ; 2.Изучение и реализация основных направлений деятельности Наблюдательного совета; 3. Изучение потребностей участников образовательного процесса по организации дополнительных образовательных услуг школы; 4. Внедрение новых хозяйственных механизмов в деятельность школы по эффективному использованию имущественного комплекса школы; 5. Разработка нового положения оплаты труда и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда; 6. Создание Венчурного фонда по развитию инновационных процессов в школе; 7. Организация деятельности Проектной школы для учащихся и для учителей; 8. Организация деятельности Школы тьютеров для педагогов; 9. Организация школьного Публичного открытого конкурса «Кадровая модернизация школьной образовательной системы»; 10. Открытое заседание Управляющего Совета школы по утверждению авторских инновационных образовательных программ;

Стратегия и механизм реализации проекта: 1. Создание ВТК по разработке Концепции и содержательных линий проекта; 2. Формирование рабочих групп по направлениям инновационной политики школы; 3. Разработка Программы и инструментария по изучению образовательных потребностей участников образовательного процесса, его проведение; 4. Организация социологического исследования «Организация дополнительных услуг в школе»; 5. Разработка положений о Венчурном фонде и Технопарке в школе. 6 Разработка положения о Публичном открытом конкурсе»Кадровая модернизация школьной образовательной системы»; 7. Разработка сайта Единого Банка авторских инновационных образовательных программ; 8 Расширенное заседание Наблюдательного совета по утверждению правил по эффективному использованию школьного имущественного комплекса и внедрению новых экономических механизмов по стимулированию инноваций в школе; 9. Организация Школы тьютеров для педагогов; 10. Организация Проектной школы для учителей и учащихся; 11. Открытое заседание Управляющего Совета. По проблемам образовательной политики школы;

Реализация проекта: 1этап:подготовительныйизучение нормативно-правовой базы. Создание ВТК и рабочих групп. Проведение исследований, Разработка Концепции и содержательных линий проекта 2этап:основнойразработка положений,структуры сайта. Проведение Публичного открытого конкурса.Открытое заседание Наблюдательного совета и Управляющего Совета.по управлению имущественным комплексом в школе,инновационной политикой внедрении новых финансово- экономических механизмов в образовании. 3 этап:оценочный-изучение качественных изменений в системе образования. 4этап: итоговыйсоставление отчета, формирование Единого Банка авторских инновационных образовательных программ. Внедрение инновационных технологии в образование.

Основные результаты: 1.Создание эффективной системы управления инновациями в школе. 2.Формирование инновационного потенциала учителей на основе свободы выбора, обучения основам проектирования и внедрения новых финансовых и экономических механизмов образовании. 3.Перевод школьного образования на компетентностную основу. 4.Повышение качества образования в школе. 5.Включение в инновационную деятельность учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования. работников детского сада школы и иных участников образовательного процесса.

Перспективы развития проекта: РАЗРАБОТАННОСТЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ СОЗДАЕТ ОСНОВУ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ. Данная инновационная практика может быть реализована в условиях автономного учреждения наиболее успешно.