Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад первой категории 475 г. Челябинска Наш адрес : Россия, 454071,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель I квалификационной категории Сафонова.Е.Ю. Освоение умения планировать свою деятельность детей старшего возраста» МБДОУ «Нердвинский детский.
Advertisements

«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад первой категории 475 г. Челябинска Наш адрес : Россия, , г. Челябинск, ул. Салютная, 17- а Телефон : Руководитель : Маркова Валентина Ильинична, « Почётный работник образования Российской Федерации »

В МДОУ с сентября 2001 года реализуется развивающая образовательная программа нового поколения « Сообщество », в которой вопросы развития и воспитания ребенка рассматриваются в тесном взаимодействии дошкольного учреждения и семьи.

Философия программы « Сообщество » Ребенок наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен процессом обучения и активно включен в деятельность.

Цель программы « Сообщество » Способствовать развитию потенциальных возможностей каждого ребенка, воспитанию активного человека, способного реализовать себя в жизни.

Личностно - ориентированная технология программы « Сообщество » Виды деятельности планируются и реализуются исходя из реальных возможностей, потребностей, интересов и при непосредственном активном участии детей и родителей.

Достоинство и ценность программы « Сообщество » - обеспечить уважение к личности каждого ребенка, создать условия для развития его уверенности в себе, инициативности, творческих способностей, самостоятельности и ответственности.

Оригинальность программы в том, что основным средством развития детей является особая организация развивающей среды, которая базируется на создании центров детской активности.

Принципы формирования развивающей среды : - физическая и психологическая безопасность ; - возрастная ориентированность ; - доступность ; - динамичность ; - разноуровневость.

Развивающая среда детского сада служит реализации самостоятельных замыслов ребенка и его саморазвитию.

Все групповые комнаты имеют своё « индивидуальное лицо ». Дети и родители активно включены в создание среды, планируют пространство, пополняют центры активности недостающим оборудованием.

Воспитательно - образовательная работа с детьми осуществляется в виде реализации тематических проектов. Принципы работы с детьми в группе : СВОБОДА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Процесс самостоятельной деятельности детей представляется в виде триады : мотив – план ( действие ) – результат.

« Вообще ребенку доставляется большое удовольствие, если он сам заметил и выяснил себе какое - то явление, и если его рассуждение оказалось действительно верным, точно так же доставляет ему наибольшее удовольствие то, что он сделал сам и достиг без указания других ». П. Ф. Лесгафт