DOBROCON 2010 Москва, 25 ноября 2010 года ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА. Анна Машнинова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Advertisements

Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Партнерская программа «Зарабатываем вместе». 1 Что такое B2B-Center? B2B-Center система электронных торгов. Многофункциональный инструмент, который упрощает.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
январь, 2012 Партнерская программа «Зарабатываем вместе»
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА в 2010 году Информационная поддержка деятельности социально-ориентированных НКО, а также инициатив граждан,
Инновационные подходы к развитию территорий Руслан Абдикеев Доброкон Москва, 2 ноября 2011 г.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
Проект Международной Ассоциации Корпоративного Образования совместно с European School of Management and Technology и Международной Технической Академией.
Транксрипт:

DOBROCON 2010 Москва, 25 ноября 2010 года ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА. Анна Машнинова, специалист по маркетинговым коммуникациям DHL Express в России

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page2 Зарегистрированных участников: 190 Количество волонтеров, принявших участие как минимум в одном мероприятии: 90 Количество волонтеров, принявших участие более, чем в 1 мероприятии: 60 Общая сумма израсходованных средств: рублей* Количество проведенных мероприятий: 35 / Общее количество сотрудников в Москве 1600 человек ПРОЕКТ «DHL CHARITY TEAM» *Не считая того, что было приобретено без предоставления чеков АПРЕЛЬ 2009 – АВГУСТ 2010: СУММАРНЫЕ ИТОГИ (МОСКВА)

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page3 Нужно ли рассказывать о добрых делах? ? ДА ВНУТРЕННИЙ PR

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page4 ВНУТРЕННИЙ PR Раздел в интранете + форум рассылка Постеры- объявления Screensaver Корпоративная пресса

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page5 ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ Осознанное волонтерство Эко-лидер Особенности взаимодействия с детьми-сиротами

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page6 Нужно ли рассказывать о добрых делах внешней аудитории ? ВНЕШНИЙ PR ДА, НО

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page7 ВНЕШНИЙ PR КАК? Пригласить к участию Обменяться опытом Предложить сотрудничество Клиенты Партнеры Друзья Родственники Знакомые Бизнес сообщества СМИ НКО Общественные организации Служить примером

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page8 РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ Корпоративный журнал

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page9 ЖЖ сообщество, посвященное корпоративному волонтерству КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

Анна Машнинова | Москва | 25 ноября 2010Page10 ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ! Анна Машнинова, Специалист по маркетинговым коммуникациям, Куратор DHL Charity Team (495) доб