Www.themegallery.com Company Logo Дошкольное отделение ГОУ школы 619 Санкт-Петербурга в 2001-2010 годах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Транксрипт:

Company Logo Дошкольное отделение ГОУ школы 619 Санкт-Петербурга в годах

Company Logo Конкурентные преимущества дошкольного отделения школы авторитет школы и дошкольного отделения в окружающем социуме; единое образовательное пространство для детей от 2 до 17 лет; общий благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе, положительная эмоциональная атмосфера в дошкольном отделении и школе, обеспечивающие плодотворное сообщество педагогов, воспитанников и родителей; создание ситуации успеха для каждого ребенка; обеспечение государственного образовательного стандарта через реализацию государственных образовательных программ; обеспечение права выбора программ дополнительного образования; качественная подготовка дошкольников к школьному обучению, основанная на преемственности дошкольного и начального школьного образования и позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей на первой ступени обучения; использование современных образовательных технологий; личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с ребенком; а также: квалифицированный педагогический коллектив, способный работать в динамичном режиме и мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; эффективный менеджмент (управление), способный к быстрому и четкому маневрированию в условиях рынка образовательных услуг; относительная самостоятельность в финансировании, возможность стимулирования высоких профессиональных достижений педагогов и достижений воспитанников

Company Logo Цель функционирования дошкольного отделения ГОУ СОШ 619 Развитие и воспитание детей дошкольного возраста с учетом состояния их здоровья и особенностей социальной ситуации развития Ведущие идеи: педагогика успеха, позволяющая воспитанникам на основе раскрытия индивидуально- личностного потенциала овладеть технологиями достижения успеха в различных сферах педагогика творчества, отражающая развитие креативного начала в личности, как основы становления творческой индивидуальности создание условий и педагогической поддержки самоопределения и самореализации личности в различных сферах

Company Logo Сравнительный анализ состояния ДО: 2001 и 2010 годы Год Критерий 2001 год2010 год Контингент воспитанников Количество групп 98 детей детей 9 Количество программ дополнительного образования детей от 2 до 7 лет 88 Доля воспитателей со специальным образованием 25% педагогического состава 100% педагогического состава Доля воспитателей, имеющих высшую и I категории 10% педагогического состава 80% педагогического состава Награды и благодарности дошкольного отделения (уровень) Районный Городской Районный Городской

Company Logo Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста Игровые педагогические технологии - обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр; Технология проблемного обучения - приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей; Технология развивающего обучения предполагает, что знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средой развития воспитанников; Информационные технологии - все технологии, использующие специальные технические информационные средства (аудио, видео); Компьютерная технология обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера; формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей, подготовка личности «информационного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; Технология развивающих игр Б. П. Никитина - программа игровой деятельности, состоящая из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.

Company Logo Реализация программы воспитания в дошкольном отделении Направления работы: * патриотическое * социокультурное * физкультурно-оздоровительное * нравственное-эстетическое Развлечение, досуг Праздник, карнавал Посиделки, ярмарка Презентация, выставка Детский клуб Декада, предметная неделя Устный журнал Викторина, конкурс, КВН Инсценировка, композиция Музыкально-литературная гостиная Кафе (литературное, художественное)

Company Logo Реализация преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием взаимопосещения педагогами школы и детского сада; предметные недели; праздник «День знаний» и традиционные праздники (новогодний карнавал, пасхальный вечер); совместные выставки творческих работ; работа детского клуба «Всезнайка»; создание портфолио воспитанника как результата учебной и творческой деятельности; общешкольная церемония награждений «Золотые достижения» и т.д.

Company Logo Взаимодействие с родителями воспитанников в дошкольном отделении

Company Logo Особенность дошкольного отделения как составной части ГОУ СОШ 619 ГОУ СОШ 619, используя потенциал детства ребёнка с 2 лет, может рассматриваться как современная модель образовательного учреждения, обеспечивающего поступательное развитие личности ребёнка на протяжении 16 лет. Наряду с этим ГОУ СОШ 619 и, в частности, дошкольное отделение: осуществляет подготовку воспитанников для продолжения учебной деятельности на требуемом качественном уровне; создаёт образовательную среду, объединяющую детей, педагогов и родителей; располагает уникальной научно-педагогической школой и учебным оборудованием