Company Logo Дошкольное отделение ГОУ школы 619 Санкт-Петербурга в годах
Company Logo Конкурентные преимущества дошкольного отделения школы авторитет школы и дошкольного отделения в окружающем социуме; единое образовательное пространство для детей от 2 до 17 лет; общий благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе, положительная эмоциональная атмосфера в дошкольном отделении и школе, обеспечивающие плодотворное сообщество педагогов, воспитанников и родителей; создание ситуации успеха для каждого ребенка; обеспечение государственного образовательного стандарта через реализацию государственных образовательных программ; обеспечение права выбора программ дополнительного образования; качественная подготовка дошкольников к школьному обучению, основанная на преемственности дошкольного и начального школьного образования и позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей на первой ступени обучения; использование современных образовательных технологий; личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с ребенком; а также: квалифицированный педагогический коллектив, способный работать в динамичном режиме и мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; эффективный менеджмент (управление), способный к быстрому и четкому маневрированию в условиях рынка образовательных услуг; относительная самостоятельность в финансировании, возможность стимулирования высоких профессиональных достижений педагогов и достижений воспитанников
Company Logo Цель функционирования дошкольного отделения ГОУ СОШ 619 Развитие и воспитание детей дошкольного возраста с учетом состояния их здоровья и особенностей социальной ситуации развития Ведущие идеи: педагогика успеха, позволяющая воспитанникам на основе раскрытия индивидуально- личностного потенциала овладеть технологиями достижения успеха в различных сферах педагогика творчества, отражающая развитие креативного начала в личности, как основы становления творческой индивидуальности создание условий и педагогической поддержки самоопределения и самореализации личности в различных сферах
Company Logo Сравнительный анализ состояния ДО: 2001 и 2010 годы Год Критерий 2001 год2010 год Контингент воспитанников Количество групп 98 детей детей 9 Количество программ дополнительного образования детей от 2 до 7 лет 88 Доля воспитателей со специальным образованием 25% педагогического состава 100% педагогического состава Доля воспитателей, имеющих высшую и I категории 10% педагогического состава 80% педагогического состава Награды и благодарности дошкольного отделения (уровень) Районный Городской Районный Городской
Company Logo Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста Игровые педагогические технологии - обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр; Технология проблемного обучения - приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей; Технология развивающего обучения предполагает, что знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средой развития воспитанников; Информационные технологии - все технологии, использующие специальные технические информационные средства (аудио, видео); Компьютерная технология обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера; формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей, подготовка личности «информационного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; Технология развивающих игр Б. П. Никитина - программа игровой деятельности, состоящая из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.
Company Logo Реализация программы воспитания в дошкольном отделении Направления работы: * патриотическое * социокультурное * физкультурно-оздоровительное * нравственное-эстетическое Развлечение, досуг Праздник, карнавал Посиделки, ярмарка Презентация, выставка Детский клуб Декада, предметная неделя Устный журнал Викторина, конкурс, КВН Инсценировка, композиция Музыкально-литературная гостиная Кафе (литературное, художественное)
Company Logo Реализация преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием взаимопосещения педагогами школы и детского сада; предметные недели; праздник «День знаний» и традиционные праздники (новогодний карнавал, пасхальный вечер); совместные выставки творческих работ; работа детского клуба «Всезнайка»; создание портфолио воспитанника как результата учебной и творческой деятельности; общешкольная церемония награждений «Золотые достижения» и т.д.
Company Logo Взаимодействие с родителями воспитанников в дошкольном отделении
Company Logo Особенность дошкольного отделения как составной части ГОУ СОШ 619 ГОУ СОШ 619, используя потенциал детства ребёнка с 2 лет, может рассматриваться как современная модель образовательного учреждения, обеспечивающего поступательное развитие личности ребёнка на протяжении 16 лет. Наряду с этим ГОУ СОШ 619 и, в частности, дошкольное отделение: осуществляет подготовку воспитанников для продолжения учебной деятельности на требуемом качественном уровне; создаёт образовательную среду, объединяющую детей, педагогов и родителей; располагает уникальной научно-педагогической школой и учебным оборудованием