Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2230
Рекомендована к применению в детских садах и используется как лечебно-оздоровительный комплекс в течении года. Галотерапия – это уникальный метод оздоровления профилактики и лечения заболеваний,основанный на использовании микроклимата искусственных соляных пещер «галокамер»
Кислородные коктейли предназначены для насыщения крови вместе с кислородом витаминами. Способствует повышению иммунитета детей.
укреплять здоровье детей; развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю; способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса; формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз; избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов; учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.
Целью работы изостудии является - совершенствование и углубление изобразительных навыков, раскрытие творческого потенциала ребенка, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. - желание ребенка - желание родителей - способности ребенка
Во что может превратиться кусочек пластилина в руках ребенка? Это всегда непредсказуемая, интересная и очень талантливая импровизация. Дети обязательно должны выражать свои чувства, эмоции и фантазию, свое отношение к окружающему миру. Пластилин- это индивидуальный материал. Он не только дает детям возможность реализовывать свой творческий потенциал, помогает сформировать эстетический вкус, но и учит их жить в гармонии с природой. На занятии по лепке дети создают свой собственный мир- не виртуальный, как это принято в наши дни, а самый настоящий, сделанный собственными руками.
Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоят в следующем: в формировании у детей положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке; в воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу; в развитии у дошкольников психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесного логического мышления, осознания языковых явлений), эмоциональной сферы; в расширении общеобразовательного кругозора детей. Учебно-образовательные цели состоят в следующем: в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке; в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля; в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
Игра как ведущий метод обучения дошкольников языку. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. Ситуативные, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Дети воспроизводят типовой диалог, либо диалог с импровизацией. Соревновательные, игры, способствующие усвоению лексики и грамоты. К ним относят кроссворды, ''аукционы', настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями.
Программа дошкольного курса построена таким образом, чтобы дети к моменту поступления в 1 класс могли овладеть лексическим материалом по темам: Животные Части тела Цвета Счет в пределах 10 Игрушки Семья Еда Школа
Это программа творческого и интеллектуального развития для детей дошкольного возраста. Чем занимаемся? Делаем аппликации из бумаги природного материала, изучаем бумагопластику, познаем азы оригами. Создаем композиции из стекла, знакомимся с историей витражной техники; Изучаем особенности ткани, создаем коллажи с использованием элементов декорирования. Развиваем воображение и фантазию. Делаем веселые и оригинальные подарки на разные праздники, радуем друзей и родителей своими умелыми ручками.