Авторы : Короленко Ю. П., Шарапова В. И. студенты 636 группы
Компьютер - друг или враг ?
1. Как обеспечить условия безопасной работы за компьютером ? 2. Какие последствия ожидаются при неправильной работы за компьютером ?
Занятия по информатике Использование современных информационных и коммуникативных технологий Участники :
Задачи : 1. Научить студентов безопасно общаться с компьютером 2. Сформировать представления о вреде компьютера при неправильном его использовании 3. Научить использовать средства POWER POINT при создании презентации 4. Объяснить пользу компьютера при правильном его обращении
1. Создание условий безопасной работы за компьютером дома и на учебе. 2. Общие условия безопасной работы за компьютером. 3. Последствия неправильной работы за компьютером.
Презентация студентов Анкетирование педагогов «польза или вред» Создание буклетов
1. Инициирующий – определение темы, уточнение цели и задач; выбор рабочей группы. 2. Основополагающий – помощь педагога в анализе и синтезе, наблюдение и контроль.
Деятельность студента Выполнение исследования Сбор и уточнение информации Уточнение плана деятельности Деятельность педагога Наблюдение Консультации Контроль Обобщении полученной информации
Деятельность студента Оформление проекта Оценка своей работы Анализ выполнения проекта Деятельность педагога Наблюдение Помощь в обеспечении проекта
Деятельность студента Анализ достижения поставленной цели Защита проекта Деятельность педагога Участие в коллективном анализе и оценке результатов
Степанова М.И. Правила безопасного общения с компьютером // Детский сад от А до Я