Критерии оценки программ © Тихомирова Ольга Вячеславовна, методист кафедры дошкольного и начального образования © ГОУ ЯО ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Advertisements

Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 47» Рожкова Галина Ивановна Попеляева Галина Константиновна Северск ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ (ИЗ.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
« ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО » КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Транксрипт:

Критерии оценки программ © Тихомирова Ольга Вячеславовна, методист кафедры дошкольного и начального образования © ГОУ ЯО ИРО

На чем должны быть основаны критерии? Особенностях организации деятельности Особенностях планирования педагогического процесса Особенностях взаимодействия с семьями воспитанников

Особенности организации деятельности В организации учебной деятельности педагогам приходится тратить в два, а то и в три раза больше времени, чем в одновозрастной группе В разновозрастной группе ребенок переживает адаптационный период неоднократно, так как происходит смена его возрастного статуса. В организации образовательного процесса необходимо четкое распределение функций воспитателя и младшего воспитателя, а так же более тесное взаимодействие со специалистами детского сада

Планирование педагогического процесса Основывается на данных диагностики Учитывает рациональность использования времени, проводимого ребенком в детском саду Строится на интеграции предметных областей знаний Включает в себя задачи обучения родителей методам и приемам развития ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников Осуществляется непосредственно на занятиях, совместных мероприятиях Направлено на решение задач развития ребенка в детском саду и дома Основано на принципах партнерских взаимоотношений

Если выбранная программа По структуре состоит из разделов, которые могут использоваться как отдельные программы или методики Включает в себя пакет диагностических материалов Имеет ресурс для создания комплексных и интегрированных занятий на ее основе

Если выбранная программа Позволяет в планирование любого вида деятельности включить задачи социально-личностного развития детей Дает возможность вовлечь родителей в педагогический процесс

Возможно Вы ее сможете адаптировать Хотите проверить?

Будем рады, если у Вас все получится!