Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 16 города Слободского Кировской области Играя, дети учатся развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете. Эрих Фромм Вместе весело играть Выполнила Чуракова Светлана Александровна инструктор по физкультуре 2012 год
Актуальность Основной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности движения. Дошкольный возраст – это тот период, когда ребёнок усиленно растёт и развивается. В период формирования личности, когда закладывается основа здоровья.
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении, наличие правил. Подвижная игра является психологической разрядкой, избавляет от психосоматики и мышечных блоков. Подвижная игра удовлетворяет насущные потребности ребёнка.
Цель Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх как средстве здоровьесбережения дошкольников.
Задачи Актуализировать имеющие у педагогов знания по организации подвижных игр. Способствовать использованию практики современных требований к организации подвижных игр.
Результативность 1. Обогатилось видовое разнообразие подвижных игр: логоритмические, песенки игры, театрализация, игры с элементами массажа и т.д., наряду с традиционными и народными играми. 2. Расширилась работа воспитателей над проектами. 3. Проведена неделя подвижных игр. 4. Игры, разученные в процессе совместных проектов, дети переносят в самостоятельную игровую деятельность.