Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 16 города Слободского Кировской области Играя, дети учатся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Сказка» г.Камешково общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 16 Проект «Познавательная физкультура» Авторы: Заместитель заведующей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ Сообщение из опыта работы Бичук О.В.,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 30 «Одуванчик» СПАРТАКИАДА – 2012 Подготовили: Старший.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 16 города Слободского Кировской области Играя, дети учатся развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете. Эрих Фромм Вместе весело играть Выполнила Чуракова Светлана Александровна инструктор по физкультуре 2012 год

Актуальность Основной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности движения. Дошкольный возраст – это тот период, когда ребёнок усиленно растёт и развивается. В период формирования личности, когда закладывается основа здоровья.

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении, наличие правил. Подвижная игра является психологической разрядкой, избавляет от психосоматики и мышечных блоков. Подвижная игра удовлетворяет насущные потребности ребёнка.

Цель Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх как средстве здоровьесбережения дошкольников.

Задачи Актуализировать имеющие у педагогов знания по организации подвижных игр. Способствовать использованию практики современных требований к организации подвижных игр.

Результативность 1. Обогатилось видовое разнообразие подвижных игр: логоритмические, песенки игры, театрализация, игры с элементами массажа и т.д., наряду с традиционными и народными играми. 2. Расширилась работа воспитателей над проектами. 3. Проведена неделя подвижных игр. 4. Игры, разученные в процессе совместных проектов, дети переносят в самостоятельную игровую деятельность.