«Изготовление крыла схематической модели планера» ОБЪЕДИНЕНИЕ (АВИАМОДЕЛИЗМА)
Цели и задачи: развивать творческие способности; развивать творческие способности; развивать умения-навыки работы с различным инструментом; развивать умения-навыки работы с различным инструментом; умение изготавливать модель по чертежу; умение изготавливать модель по чертежу; пополнять словарный запас воспитанников пополнять словарный запас воспитанников
Инструмент: линейка; линейка; карандаш; карандаш; рубанок; рубанок; нож; нож; наждачная бумага наждачная бумага нитки; нитки; клей клей
Ход занятия: Организационный момент 1.Работа с режущим инструментом. 2.Меры безопасности при работе с эпоксидными клеями.
Объяснение нового материала: Технологическая последовательность изготовления и сборки крыла 1. Изготовление и обработка реек. 2. Изготовление нервюр. 3. Изготовление законцовок. 4. Сборка крыла
Итог занятия: Анализ и оценка работ точность изготовления деталей; точность изготовления деталей; аккуратность; аккуратность; умение работы в коллективе умение работы в коллективе
Итог занятия: Анкетирование «Выявление интереса на занятии объединения авиамоделизма» 1. Насколько интересно тебе было на сегодняшнем занятии? 2. Как ты считаешь, то, что ты сегодня узнал, понял, чему научился, пригодится тебе на следующих занятиях? 3. Насколько понятно и доступно педагог объяснял сегодня то новое, что ты узнал? 4.Когда тебе было особенно интересно? 5.Легко ли тебе было общаться с педагогом и товарищами на данном занятии? 6. Что ещё тебе необходимо сказать об этом занятии, что добавить, что исключить?