Цель урока: Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции.
План: 1.Повторить теоретические вопросы по теме. 2.Изучить теоретический материал (рассмотрев случаи: угловые коэффициенты одинаковые, разные, значения b различные, равные) 3.Привести свои примеры.
Повторение определений по теме Линейная функция и ее график 1.Сформулируйте определение линейной функции. 2.Что является графиком линейной функции? 3.Сколько точек достаточно для построения прямой линии? 4.Что называется прямой пропорциональностью? 5.Какова особенность расположения графика прямой пропорциональности на координатной прямой? 6.Интерактивное практическое задание. Расположение графика функции y=kx+b в зависимости от k и b относительно оси ОхИнтерактивное практическое задание.
Среди функций, заданных формулами, определите линейную функцию, назвать коэффициенты k и b:
Графики двух линейных функций, заданных формулами вида, параллельны, если коэффициенты при х одинаковы. Графики двух линейных функций, заданных формулами вида, пересекаются, если коэффициенты при х различны. Если коэффициенты b одинаковы, то точка пересечения лежит на оси ординат (0;y).
y = 2x-3 y = 7-9x y = 2/x+1 y = x 2 -3 y = x/2 -1 y = 0,15x
Проверь себя! Интерактивный тест 1 (ЭОР 3) Введение в тему "Взаимное расположение графиков линейных функций"- Практика - Задание 1,2. 3 Интерактивный тест 2 (ЭОР 4) Закрепление навыков по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" –Контроль - Задание 3, 4 Интерактивный тест 3 (ЭОР 5) Усвоение навыков по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" Практика - Задание 1 Практическая работа
Важная тема Мне было интересно Я молодец! Легкая тема Есть вопросы Выбери фигуру Довольна оценкой Доволен оценкой Узнал(а) много нового Было скучно Урок понравился Я недоволен собой ?