Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Advertisements

Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Задание для 5 в класса Самостоятельная работа. Работаем устно: * : * : * :
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Работа над ошибками (в тетрадях для контрольных работ)
МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Содержание 1. Повторение изученного ранее материала Повторение изученного ранее материала 2. Правило деления отрицательных чисел Правило деления отрицательных.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Транксрипт:

Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87

УСТНЫЙ СЧЕТ 1. 25/4; 18, 3/8; 54; 335; 8/102 Прочитайте числа На какие группы можно разбить числа? Что называют дробью? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?

УСТНЫЙ СЧЕТ 2. Сравните дроби и ответ обоснуйте, если это возможно: 21/47 и 15/479/17 и 9/289/7 и 3/28 2 3/15 и 4 5/132/3 и 4/61020/2040 и 333/666

УСТНЫЙ СЧЕТ 3.Вычислите: 9-2/15=7/9+5/9= 8/38+26/38=2 1/5-4/5= 5/6+2/3=11/20-7/80=

УСТНЫЙ СЧЕТ 4. Вспомните, встречались ли случаи, когда одно и то же число записывали разными дробями? Приведите примеры.

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Практическая работа: 1.Сложите модель круга пополам, запишите дробь, которая обозначает 1 часть круга. 2.Сложите еще раз пополам. Какие доли получились? Сколько четвертых долей в ½ круга? 3.Еще раз сложим пополам. Теперь какие доли? Сколько восьмых долей в ½ круга? 4.Запишите в тетрадях цепочку дробей, через запятую. 5.Что интересного заметили? 6.Запишите следующие две дроби нашего ряда. 7.Какой знак можно поставить вместо запятой? Поставьте знак = над запятой 8.Можно ли числитель и знаменатель умножить на 0? 9.Можно ли числитель и знаменатель разделить на 0? 10.Попробуем сформулировать свойство дроби. 11.Прочитаем основное свойство дроби по учебнику (стр.32). 12.Запишем в тетрадях основное свойство дроби в общем виде: а/в.

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Используя основное свойство дроби, решим оставшиеся примеры из устного счета: 9/7 и 3/28 2/3 и 4/6 1020/2040 и 333/666

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО УСТНО: 1. Умножить на 5 числитель и знаменатель дроби 3/7. 2. Разделить на 4 числитель и знаменатель дроби 12/40.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 3. Определить: истинно или ложно высказывание. Ответ обосновать. 3/5=9/15 12/15=3/5 10/14=5/7 10/20=20/60 4/7=4/14 12/16=3/4

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 4. Представить дроби со знаменателем 100: 7/10= 13/50= 2/5= 8/25=

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА I вариантII вариант 1. Приведите дроби: 2/10 и 3/50 к знаменателю 2503/50 и 4/15 к знаменателю Разделите числитель и знаменатель на одно и то же число: 9/907/70 3. Запишите цепочку дробей равных данной (4 дроби): 2/72/5 Критерии оценки: 6+ «5»; 4+ или 5+ «4»; 2+ или 3+ «3»

ИТОГ УРОКА Как называется свойство дроби, которое сегодня узнали? Сформулируйте основное свойство дроби.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 2, п. 8, стр.32, 207, 208, 212.