Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Advertisements

Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
«Воспитание и развитие социального интеллекта дошкольников». Педагог –психолог МБДОУ 173 Солодухина В.Г.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 70» муниципального образования города Братска Организация театральной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
«Мы рисуем футбол» МБДОУ центр развития ребёнка детский сад 46 воспитатель 1 квалификационной категории Кирьянова Т.В.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Транксрипт:

Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения со взрослыми» Гаврючина Л. В. Автор: Мошкова М. М., заведующий, Курдюмова Н. В. музыкальный руководитель МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»

Основополагающий вопрос: Могут ли люди жить без эмоций? Вопрос учебной темы: Как определить какое настроение у человека? Как определить какое настроение у человека? Учебные предметы: психология, экология, музыка Участники: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Аннотация проекта Аннотация проекта Данный проект направлен на изучение детьми своих чувств, эмоций; развитие умения понимать себя, быть в мире с самим собой и с другими людьми. В ходе проведения совместных исследований с детьми, они научились различать настроение музыкальных произведений, их средства выразительности, взаимодействовать с окружающим миром. Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: один месяц – 16 занятий

Ожидаемые результаты формирование разносторонне и гармонично развитой личности ребенка, укрепление его психологического здоровья обучение детей понимать себя и умение быть в мире с самим собой; развитие адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; развитие умения эмоционально откликаться на музыку различного содержания и настроения; формирование умений различать музыкально-выразительные средства (ритм, тембр, регистр, лад); формирование навыков практического владения выразительного движения (мимика, жесты, пантомимика); воспитание интереса к окружающим, развитие чувства понимания и сопереживания другим людям.

Проблемные вопросы Проблемные вопросы Какие чувства вызывает у нас музыка? Какие чувства вызывает у нас музыка? Какими средствами музыка передает чувства? Какими средствами музыка передает чувства? Как определить, какое настроение у человека? Как определить, какое настроение у человека? Могут ли люди понять друг друга в разных эмоциональных состояниях? Могут ли люди понять друг друга в разных эмоциональных состояниях?

Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта «Давайте подумаем…» - выбор творческих тем; 1 занятие. «Давайте подумаем…» - выбор творческих тем; 1 занятие. Формирование подгрупп – определение количества детей в подгруппах. Формирование подгрупп – определение количества детей в подгруппах. Практическая работа с детьми посредством музыки; 6 занятий (по 10 мин.). Практическая работа с детьми посредством музыки; 6 занятий (по 10 мин.). Практическая работа с детьми посредством мимики, жестов, пантомимики, рисунка; 6 занятий (по 30 мин.); Практическая работа с детьми посредством мимики, жестов, пантомимики, рисунка; 6 занятий (по 30 мин.); Итоговое интегрированное занятие «Вместе весело шагать!» Итоговое интегрированное занятие «Вместе весело шагать!» Подведение результатов – выставка детских рисунков. Подведение результатов – выставка детских рисунков.

Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, Гаврючина Л. В. Здоровье сберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М., Гаврючина Л. В. Здоровье сберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М., Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М., Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М., Пазухина И. А. Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. – СПб., Пазухина И. А. Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. – СПб., Бухаркина М.Ю., Лапшева Е.Е. и др. Intel® «Обучение для будущего»: Учебное пособие – 9-изд., исправленное и дополненное. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, Бухаркина М.Ю., Лапшева Е.Е. и др. Intel® «Обучение для будущего»: Учебное пособие – 9-изд., исправленное и дополненное. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, Intel® «Обучение для будущего»: Электронное приложение к учебному пособию. Версия © Intel Corporation, Intel® «Обучение для будущего»: Электронное приложение к учебному пособию. Версия © Intel Corporation,