Муниципальное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа Образовательно – оздоровительный центр «Чудотворы» (программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Advertisements

Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 48» г.Кирова Программа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА. Голубева Елена Сергеевна Воспитатель I кв. категории МДОУ д/сад общеразвивающего вида 58.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа Образовательно – оздоровительный центр «Чудотворы» (программа расчитана на детей лет) Учитель начальных классов Учитель начальных классов Останина М. В. Останина М. В. с. Романовка 2009г. с. Романовка 2009г.

направленность Эстетическое воспитание и развитие творческой активности по средствам произведений народного искусства в изобразительной, декоративно – прикладной, музыкальной и спортивной деятельности, а также изучения этикета как проявление общей культуры человека. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности по средствам произведений народного искусства в изобразительной, декоративно – прикладной, музыкальной и спортивной деятельности, а также изучения этикета как проявление общей культуры человека.

Цели программы Познакомить детей с искусством родного края;произведениями изобразительного,декоративно – прикладного искусства; с богатыми национальными традициями, костюмами, песнями, играми русского народа. Дать общие представления о связи искусства с жизнью и бытом народа; о происхождении этикета. Формировать нравственно – эстетические качества личности, как любовь к природе, родному краю, трудолюбие, душевную щедрость, доброжелательность. Развивать художественный и музыкальный вкус, наблюдательность,целеустремленность, творческую активность.

Задачи Ознакомить с народным орнаментом, колористическими решениями народных узоров, характерным сочетанием орнамента, композиции через роспись готовых изделий, аппликацию, художественную вышивку, вязание крючком и спицами для украшения народных атрибутов(ободок на голову, поясок, фартук) Учить проникаться настроением песни и передавать его в своем исполнении. Прививать навыки здорового образа жизни, норм поведения, потребность в занятии спортом. Воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях, взаимопомощь. Развивать творческое мышление, воображение, музыкальные способности.

Реализация поставленных задач 1. Студия «Театр на ладошке» Актерское мастерство Художественное конструирование Рукодельница 2. Клуб «Музыкальный сундучок» 3. Художественный клуб «Радуга» 4. ФСК «Феникс» Теннис,пионербол, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы

Условия реализации Доступность по содержанию и формеДоступность по содержанию и форме Привлекательность, яркость образов и элементовПривлекательность, яркость образов и элементов Наличие наглядного материалаНаличие наглядного материала Учет возрастных и индивидуальных возможностейУчет возрастных и индивидуальных возможностей Создание непринужденной творческой атмосферыСоздание непринужденной творческой атмосферы Ведение занятий по схеме: получение теоретических знаний - практическая работаВедение занятий по схеме: получение теоретических знаний - практическая работа Просторное помещение с хорошим дневным освещениемПросторное помещение с хорошим дневным освещением Наличие спортивной площадки и спортивного инвентаряНаличие спортивной площадки и спортивного инвентаря Наличие технических средств обученияНаличие технических средств обучения Наличие инструментов и материалов, необходимых для работыНаличие инструментов и материалов, необходимых для работы Кадровое обеспечениеКадровое обеспечение

Ожидаемые результаты Знание детьми атрибутов русского народного костюма, предметов быта, традиций; Знание детьми атрибутов русского народного костюма, предметов быта, традиций; Знание элементов русского народного танца, отличительных черт русской народной песни, частушки, музыкальной игры; Знание элементов русского народного танца, отличительных черт русской народной песни, частушки, музыкальной игры; Знание русских художников Красноярского края; Знание русских художников Красноярского края; Знание основных правил этикета; Знание основных правил этикета; Проявление творческой активности детей при подготовке мероприятий Проявление творческой активности детей при подготовке мероприятий Проявление интереса к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни Проявление интереса к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни Провести итоговые занятия Провести итоговые занятия

Форма подведения итогов Проведение итоговых занятий: Студия «Театр на ладошке» - спектакль по сценарию русской народной сказки, выбранной детьми. Художественная мастерская «Радуга» - выставка лучших работ учащихся и защита. Клуб «Музыкальный сундучок» - утренник «Посиделки». ФСК «Феникс» - спортивные состязания на кубок «Лучшая команда», «Лучший игрок»