Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Advertisements

Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
печа-куча
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.
ПРОГРАММА занятий внеурочной деятельностью ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО Попова О.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 » г.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Негосударственное (частное) Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Счастливое детство» РБ город Стерлитамак.
Егорова И.И., МОУ "СОШ 2" Влияние творческой деятельности на развитие личности ребенка.
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Транксрипт:

Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле, создавая новую красоту. В.А. Сухомлинский

Шимарева Антонина Ивановна Учитель технологии МАОУ Богандинской СОШ 1

Творчество - это решение творческих задач. Творческая задача - это ситуация, возникающая в любом виде деятельности или в повседневной жизни, которая осознается человеком как проблема, требующая для своего решения поиска новых методов и приемов, создания какого-то нового принципа действия, технологии.

Потенциал (от лат. - сила) – это средства, запасы, источники, имеющиеся в наличии, а также средства, которые могут быть использованы для достижения определенной цели.

Педагогические требования к ученической творческой деятельности учет возрастных особенностей учащихся непрерывность творческого процесса.

Педагогические требования к ученической творческой деятельности опора на положительные эмоции учащихся создание особой эмоциональной атмосферы увлеченности индивидуальный подход к учащимся

Кружок «Мастерица» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, расширения их знаний при работе с разными материалами, формирование технологических умений.

Кружок «Мастерица» Задачи: Формирование у детей навыков ручного труда Расширение знаний об истории, традициях, творчестве, быте народов Развитие художественного вкуса, творческого потенциала Обучение приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля Воспитание трудолюбия, аккуратности Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе.

Основные методы и формы работы Словесный рассказ, беседа Наглядная демонстрация образцов Показ выполнения работы Практическая работа Выставки готовых изделий.

Принципы внеурочной деятельности Принцип гуманизации воспитания

Принципы внеурочной деятельности Принцип толерантности

Принципы внеурочной деятельности Принцип осознанности

Вышивка лентами

Поделки из природного материала

Конструирование и моделирование одежды

Вязание

Работа с фольгой

Изготовление изделий из солёного теста

Мягкая игрушка

Аппликация

Вышивка

Принципы внеурочной деятельности Принцип самостоятельности

Принципы внеурочной деятельности Принцип личностного подхода.

Спасибо за внимание!