МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ образовательная программа Авторы: Свяженина А. И., методист МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», Борисова Л. П., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения математике ОмГПУ
Единый государственный экзамен - основная форма итоговой государственной аттестации всех выпускников Российской Федерации.
Новая модель экзаменационной работы ЕГЭ В кодификаторы, спецификацию и демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике внесены существенные изменения.
Цель программы Развитие профессиональной компетентности учителей математики, работающих в условиях подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
Задачи программы Изучить новую модель демоверсии ЕГЭ-2010 по математике. Осуществить мониторинг уровня подготовленности школьников к ЕГЭ в рамках реализации данной программы.
Задачи программы Изучить психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к выпускным экзаменам. Формировать умения по использованию технологий, форм и методов подготовки к ЕГЭ.
Этапы реализации программы: Теоретический Практический Деятельностный Аналитико-экспертный
Требования к уровню усвоения материала составляющие (компоненты) профессиональной компетентности: Мотивационный Когнитивный Операционный (деятельностный) Личностный
Содержание программы Тема 1. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как форма итоговой государственной аттестации выпускников школ Российской Федерации. Практическая работа 1
Содержание программы Тема 2. Психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к выпускным экзаменам. Психологический тренинг
Содержание программы Тема 3. Система подготовки обучащихся с низкими учебными возможностями к успешной сдаче ЕГЭ по математике. Практическая работа 2
Содержание программы Тема 4. Технологический подход в подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике. Практическая работа 3
Содержание программы Тема 5. Методические особенности организации и содержания итогового повторения по математике за курс средней школы. Практическая работа 4
Содержание программы Тема 7. Содержательные и методические особенности заданий функциональной линии в КИМах ЕГЭ 2010 года.
Итоги реализации образовательной программы Форма проведения - педагогические чтения.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
План работы ГМО МАРТ, каникулы. Педчтения «Методические аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ» Приглашаем принять участие учителей математики образовательных учреждений всех видов и типов г. Омска, в первую очередь – участников ПД семинара.
План работы ГМО Постоянно действующий семинар «Методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике». Руководитель: Мезрина Лилия Степановна. (3 пятница месяца: окт, дек, февр, март, апр).