ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА Автор работы: Шмелёва Анна ученица 2 «А» класса МОУ «Гимназия 19» г.о. Саранск Руководители работы: Пучкова М. В. Шмелёва Е.В.
В настоящее время в наших магазинах можно увидеть изобилие игрушек. Есть игрушки, направленные на развитие интеллекта, логического мышления, на развитие мелкой моторики, образного мышления. Выбор огромен, и детство можно назвать счастливым. Но если так, то у меня рождается вопрос: а как же раньше (лет сто и более назад) дети жили? Неужели они были несчастны? Или они не знали, что такое игрушка, или им не интересно было играть? Я думаю, что и не первое, и не второе, и не третье. А что? АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
МИНИСТЕРCТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 19» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Цель работы: изучение разнообразия старинных обрядовых кукол и методики их изготовления на примере куклы Параскевы Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения традиционных обрядовых русских кукол, их разнообразием 2. Изучить методику изготовления куклы Параскевы - Пятницы 3. Научиться самостоятельно изготавливать данную куклу.
Методы исследования: Изучение художественной литературы
Изучение статей по данной теме в интернете
Практическая работа по изготовлению куклы
Разнообразие старинных кукол Свадебная кукла Кувадки
Десятиручка Зернушка
Веснянка
Спасибо за внимание