Рабе Юлия Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ « Лицей 9» Педагогическая позиция как результат осмысления учителем своей роли в реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
Advertisements

Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Зачем нам нужно принимать новый стандарт сейчас, если еще не прошло 10 лет с принятия стандарта 2004 года? Современное образование не может успешно функционировать.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Рабе Юлия Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ « Лицей 9» Педагогическая позиция как результат осмысления учителем своей роли в реализации общественной инициативы « Наша новая школа »

«и так все развалили» От чего зависит результат? «дайте учителю свободу..» «статус учителя в обществе давно пора поднимать..» «наконец – то государство взялось за сферу образования» «давайте сначала закончим то, что начали, потом видно будет» «в школу придет молодежь и учителя - мужчины» Наша новая школа "латание дыр".

От чего завит результат ? Последовательность действий соответствующих государственных структур Системность деятельности методических структур Стабильность финансирования Изменение материально-технической базы Готовность учителя осуществлять преобразования

Роль учителя « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский

Какой учитель нам нужен? Профессиональное сообщество Общественность Понимание роли и места образования в судьбе каждой конкретной личности. Знание особенностей поведения учащихся. Владение знаниями, освоивший современные образовательные технологии. Способен обеспечить инновационный путь развития страны. Современный учитель должен знать жизнь современного общества. Учитель должен суметь подготовить ученика к будущей жизни. Должен быть уверенным в себе, обладать лидерскими качествами. Уметь находить нетривиальные решения рядовым школьным проблемам. Быть современным, владеть технологиями Непрерывное повышающий квалификацию

Педагогическая позиция Личностная позиция учителя Определение качества личностных ресурсов Ценностно- смысловое самоопределение Понимание своих функций и места их выполнения

Совершенствование учительского корпуса «Новая школа требует нового учителя…» перспективы формирования нового учительства Теория + практика «Наука-кадры- производство" М. А.Лаврентьев «Наука-кадры- производство" М. А.Лаврентьев 7 «Равнение на лучших!»

Варианты повышения квалификации учителя Индивидуальная образовательная траектория выборвыбор

Создание условий для профессионально - личностного роста педагогов Развитие предметной, методической, коммуникативной, правовой, информационной, общекультурной компетентностей педагогов лицея Работа над единой методической темой. Педагогические чтения. Научно - практические семинары. Мастер - классы. Педагогические советы Открытые уроки и т. д. СодержаниеФормы

Роль учителя « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский

Спасибо за внимание !