Урок - презентация Презентация Такташкиной Валентины Николаевны учительницы Кокшановской начальной школы – сад.
ЗАДАЧИ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОРГАНИЗМА ЗАДАЧИ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОРГАНИЗМА Урок на тему «Наше питание»
Ход урока: 1 Организационный момент 1 Организационный момент
2 повторение пройденного Ответьте на вопросы теста: Ответьте на вопросы теста:
СКЕЛЕТ И МЫШЦЫ ОБРАЗУЮТ: А)ПИЩЕВАРИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ; Б)КРОВЕНОСНУЮ СИСТЕМУ; В)ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ;/В)ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ;/
вопрос 2 МЫШЦЫ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ К КОСТЯМ ПРИ ПОМОЩИ: А)СУХОЖИЛИЙ;/ Б)СУСТАВОВ; В)ХРЯЩЕЙ;
вопрос 3 ГЛАВНУЮ ОПОРУ НАШЕГО ОРГАНИЗМА СОСТАВЛЯЕТ: А)КОПЧИК; Б)ПОЗВОНОЧНИК;/ В)СКЕЛЕТ НОГ;
ВОПРОС 4 МЕЖДУ СОБОЙ КОСТИ РУК СОЕДИНЕНЫ: А)НЕПОДВИЖНО; Б)ПОЛУПОДВИЖНО; В)ПОДВИЖНО;/
ВОПРОС 5 ПРАВИЛЬНЫМ СЧИТАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ ЗА ПАРТОЙ, КОГДА; А)НОГА ЛЕЖИТ НА НОГЕ; Б)НОГИ СТОЯТ СТУПНЯМИ НА ПОЛУ;/ В)НОГИ ПОДЖАТЫ ПОД СЕБЯ НА СТУЛЕ;
на2на3 на4 На 5
На 1На 2На 3 На 4На 5
кроссворд простокваша Какие продукты питания получают из коровьего молока? Заполните сетку кроссворда названиями молочных продуктов.
Работа с этикетками от различных продуктов.
Работа по теме урока.(продолжение) 1)Работа по плакату. 2)Рассказ учителя. 3)Беседа. 4)Работа с учебником.
Итог урока. 1) Вывод. 1) Вывод. 2)Ответы на вопросы. 2)Ответы на вопросы.