Тема: «Развитие креативных способностей учащихся через систему творческих проектов». МОУ «СОШ 26» г. Зима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Advertisements

Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
Развитие творческого потенциала учащихся в процессе внеурочной и внеклассной работы по предмету «Технология».
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска.
Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Воспитательная система школы в аспекте этнопедагогической культуры МОУ «Кипчакская основная общеобразовательная школа»
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Транксрипт:

Тема: «Развитие креативных способностей учащихся через систему творческих проектов». МОУ «СОШ 26» г. Зима

Что такое проект? Это завершенная творческая работа учащегося, выполненная им самостоятельно под руководством и с помощью учителя.

Задачи Помочь учащимся в быстром и эффективном усвоении знаний. Развитие интереса и творческих способностей учащихся. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы. Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, ответственности. Формирование умения видеть перед собой конечный результат - вещь, которой они могут пользоваться в быту. Помочь в профессиональном самоопределении учащихся. Раскрытие индивидуальных способностей учащихся. Развитие социальных аспектов личности.

Знания, умения, навыки Эскиз. Конструирование, чертеж, выкройки. Технология изготовления одежды. Готовые швейные изделия. Защита проектов.

Эффективность применения метода проектов на уроках технологии Повышенный интерес к предмету Успеваемость – 100% Качество знаний – 94% Обученность – 95 %

Творческие проекты на уроках

Всероссийский уровень Всероссийский фестиваль декоративно- прикладного искусства, г.Москва, 2001год. Всероссийский фестиваль «Портфолио», г.Москва, 2006, 2007,2008 годы. Всероссийский конкурс «100 классных проектов», 2005, 2006 годы.

Региональный уровень Евразийский фестиваль «Байкал-2007», г.Слюдянка, 2007 год. Областной конкурс «Это надо не мертвым, это надо живым», г.Иркутск, 2005 год. Региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее, Сибирь!», г Усолье-Сибирское, 2005, 2006, 2007,2008 годы. Региональная инженерная выставка, г. Шелехов, 2006, 2007 годы. Областной конкурс «Губернское собрание Иркутской области 2005», г.Иркутск, 2005 год

Муниципальный уровень Городская научно-практическая конференция «Знания- нравственная сила», годы.

Награды

Школьный этнографический музей «Горница»

Юбилей «Горницы»

Коллективный творческий проект

Занятия элективного курса

Модель школьного детского самоуправления «Наша школьная страна»

Научно-практическая конференция в ИГПУ

Научно-педагогический симпозиум, лицей 1,г.Усолье-Сибирское

Тема урока: «Ручные стежки и строчки» Цель урока: изготовление тряпичной куклы – оберега.

Задачи 1. Закрепление знаний учащихся о ручных строчках и умение их применять в конкретном изделии с использованием тканей из натуральных волокон растительного происхождения. 2. Развитие у школьников мелкой моторики, художественно – эстетического вкуса, воображения. 3. Воспитание уважения к культурным традициям русского народа, внимательности в работе и аккуратности.

Что такое оберег? Оберег – это предмет, обладающий колдовской способностью оберегать его владельца от разных бедствий.

Куклы - берегини

Хранительница домашнего очага

Заключительные этапы работы над куклой-оберегом

Рефлексия

...Если в доме есть она, беда, печаль вам не страшна