Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
Advertisements

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Внедрение робототехникиВнедрение робототехники в образовательное пространство школы в образовательное пространство школы Евгения Викторовна Демина учитель.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки студентов специальности «Изобразительное искусство и черчение» Автор:Казанова Г. Я.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
1 КОЛЛЕДЖ КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ 51 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент образования Костанайской области Қостанай құрылыс колледжi Костанайский строительный колледж Современные информационные технологии в системе образования и психологические аспекты в процессе их внедрения. Преподаватель естественно- математических дисциплин : Храмей И.С. Костанай қаласы г.Костанай 2008 г.

Информатизация общества. Психологическое сопровождение процесса введения компьютерных технологий. Электронные презентации и требования к их разработке. Идеи, внедренные в собственную педагогическую практику.

Информатизация – веление времени, приводящее к необходимости внедрения информационных технологий, основанных на современной вычислительной технике, в повседневную жизнь специалиста любой профессии. Хорошее владение новыми информационными технологиями – это путёвка в большую профессиональную жизнь, обеспечение конкурентноспособности и востребованности выпускников учреждений профессионального образования на современном рынке труда, предъявляющем всё более жёсткие требования к работникам квалифицированного труда.

1. Исследование социально-психологического контекста введения компьютерных технологий в процесс обучения в данном конкретном образовательном учреждении. 2. Информационная и психологическая поддержка учителей в процессе использования ими компьютерных технологий в разных формах учебной работы.

Функции, которые необходимо выполнять при разработке электронных презентаций или уроков: эффективно управлять деятельностью обучающегося по изучению учебной дисциплины; стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся; обеспечивать рациональное сочетание различных видов учебно- познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала; рационально сочетать различные технологии представления материала (текст, графику, аудио, видео, анимацию). Требования к содержанию, структуре и техническому исполнению презентации, электронного урока или пособия: соответствие материала тематическому плану, соответствие материала Государственному образовательному стандарту, достаточный объем материала, актуальность, новизна и оригинальность, практическая содержательность, конструкция содержания должна способствовать классификации и систематизации потока информации, предъявляемой обучающимся.

2. Разработка учащимися электронных пособий по определенным темам. 3. Разработка мною электронных материалов по предметам физика и информатика. 1. Работа в тесном контакте с преподавателями предметниками и преподавателями спец. дисциплин. Приготовление презентаций по различным предметам : строительным материалам, черчению, казахской литературе, истории.

Компьютерные уроки эффективны в использовании уроках изучения нового материала, обобщающих уроков, уроков- зачетов а также уроков-семинаров, игр. Использование традиционных технологий урока в сочетании с компьютерными технологиями повышает работоспособность обучающихся, особенно повышается обратная связь диагностики ошибок, когда можно вернуться к любому вопросу и повторить его снова.