ГБОУ СПО НСО «Искитимский медицинский техникум» Может ли родословная говорить ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генеалогический метод Изучение родословных линий различных семей. С помощью него получены интересные данные о доминантных и рецессивных признаках, о наследственном.
Advertisements

Наследственные болезни. Цель работы: познакомиться с законами наследственности как необходимым фактором разумного планирования семьи, обеспечивающим здоровье.
Тема урока :. Задачи урока: Рассмотреть особенности изучения генетики человека. Познакомиться с основными методами изучения генетики человека. Научиться.
ГБОУ СОШ 352 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 год Автор разработки: А. А. Антонова.
Анализ родословных Автор: Дубцова И.Н. учитель биологии МБОУ «Гимназия 42» г. Барнаула.
Подготовила ученица 10 класса ЦДО школы- интерната III-IV вида г Липецка Шустова Лена Выступление на уроке- конференции Генеалогический метод изучения.
Подготовка к ЕГЭ. Решение генетических задач по схемам родословных.
Здоровье- это состояние любого живого организма Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направлен на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Родословное древо. Что это? Продукт совместной деятельности учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ 6 города Куйбышева Зачем человеку нужно знать свою родословную?
Презентация к уроку биологии в 9 классе « Наследственные болезни, сцепленные с полом.» Учебник « Основы общей биологии » под ред. И. Н. Пономаревой Выполнила.
ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща. Борис Васильев.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Генеалогический метод генетики человека. Составление и анализ родословных Практическая работа.
Знакомство с последними научными достижениями в области генетики человека Консультативная помощь по запросу гражданина Иванова С. А. Оперативное решение.
Генеалогический метод тема: «Методы изучения наследственности человека» Биология. 11 класс.
Генеалогический метод изучения человека Выполнила ученица 10 « б » класса ГАОУРТ ГЛРТ САГААН Айраана.
Биологии 10 класс (профильный уровень).. Цель проекта: Изучить одно из основных свойств живых организмов - наследственность.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Генетические заболевания человека передающиеся по наследству. Автор: Алексеева Я. 900igr.net.
Транксрипт:

ГБОУ СПО НСО «Искитимский медицинский техникум» Может ли родословная говорить ?

Вопросы, направляющие проект Основополагающий : Предвидеть – значит управлять ? Проблемные вопросы Зачем нужно знать свою родословную ? Учебные вопросы : Основные задачи медико - генетического консультирования Что такое генеалогический метод ? Условные обозначения Вашей родословной.

Генеалогический метод в медико - генетическом консультировании Что такое медико - генетическое консультирование ? Это специализированный вид медицинской помощи. Смысл его профессиональная оценка риска рождения в конкретной семье ребенка с наследственной болезнью или врожденным уродством. Важным этапом медико - генетического консультирования является составление и анализ родословной схемы семьи, обратившейся за консультацией.

Работа групп : 1 группа : « Анализ одной родословной » - решение ситуационной задачи,, моделирующей практические вопросы медико - генетического консультирования ( использование ЦОР « Живая родословная »); 2 группа : « Болезнь царевича Алексея и генетика » - определение вероятности рождения здорового сына в семье императора Николая II 3 группа : « Если вам небезразлична судьба ваших детей » - создание буклета – рекомендации при планировании семьи

Исследовательская работа групп : группы План работыВид представления результата 1 группа1.Собрать информацию о нескольких поколениях семьи ( любого представителя группы ); 2.Используя ЦОР « Живая родословная » составить родословную схему. Презентация 2 группа1.Поиск информации в различных источниках о наследовании гемофилии в царской семье ; 2.Анализ родословной царской семьи ; 3.Определение вероятности рождения здорового сына в семье императора Николая II. Презентация 3 группа1.Поиск информации в различных источниках о медико - генетическом консультировании ; 2.Создание конкретных рекомендаций для пары, которая планирует рождение ребенка. Буклет с рекомендациями

УДАЧИ В РАБОТЕ !