МОУ СОШ 10 – здоровьесберегающая школа!. …Истинной заботой о здоровье детей является не просто комплекс санитарно-гигиенических норм, но, прежде всего,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Здоровьесбережение на уроках математики Кочкарева Н.Н. учитель математики высшей категории Новосибирск 2013.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии Организация.Внедрение.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА проведенная с обучающимися ГОУ СОШ «Школа Здоровья» 198 за 2010 – 2011 учебный год.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

МОУ СОШ 10 – здоровьесберегающая школа!

…Истинной заботой о здоровье детей является не просто комплекс санитарно-гигиенических норм, но, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил и венцом этой гармонии является радость творчества … В.А.Сухомлинский – сохранение и укрепление здоровья детей – приоритетная задача… …современное образование должно стать здоровьесберегающим

Умственная деятельность Падение работоспособности качество усвоения изучаемого материала способность воспринимать информацию ВЛИЯЕТ НА – разнообразнаяинтереснаяразвивающая преподается с душой… НО, ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ… УСТАЛОСТЬ ОТСТУПАЕТ… ВЕДЕТ К… УСТАЛОСТЬ

Какой же должна быть здоровьесберегающая деятельность педагога? ? Каждый урок должен быть приятным для учителя и ученика, должен приносить радость, чувство удовлетворения… Заповедь здоровьесбережения – «НЕ НАВРЕДИ!»

Концепция здоровьесбережения Цель Принципы Средства Результаты Условия специальные педагогические технологии для обеспечения здоровьесбережения на уроке

направлена на … создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья обучающихся ЦЕЛЬ

опираются на научность, креативность, личностно-деятельностный подход, системность, природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность… Принципы

Средства Здоровьесбережение обучающихся достигается через непрерывное повышение квалификации педагога; активизацию физического развития; соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм; пропаганду здорового образа жизни

Результаты приводят к предотвращению усталости и утомляемости; уменьшение пропусков по болезни; повышению мотивации к учебной деятельности ; созданию условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; повышению качества знаний; повышению интереса к учебным достижениям; осознанию собственной значимости…

Условия зависят от ресурсов кадровых (в том числе личного примера педагогов); технологических (применение специальных педагогических технологий); материально-технических, информационных…

Дифференцированное, индивидуализированное обучение оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности ЦельПринципыРезультаты опирается на изучение особенностей человека (социально- демографических, социально- психологических, индивидуально- личностных…) позволяет осуществлять учет особенностей аудитории, создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу

Задача учителя создать условия для включения ребенка в творческий процесс, научить обучающихся спрашивать; найти методы, адекватные его психофизиологическим особенностям; способствовать формированию позитивного мышления; способствовать раскрытию его креативности. Только тогда в полной мере может быть реализована идея здоровьесбережения всех участников образовательного процесса

Коллоквиум лат. colloquium разговор, беседа – одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целью выяснение и повышение знаний обучающихся. На коллоквиуме обсуждаются: разделы, темы, вопросы изучаемого курса, рефераты по предложенной тематике проекты и др. работы обучающихся.

Цель Обобщить знания учащихся по теме «…»; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения … ; совершенствовать умение обучающихся оценивать свой труд; готовить обучающихся к поступлению в ВУЗ. Развивать операционный стиль мышления; продолжить развивать творческие способности учащихся. Воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучения … в условиях современного общества.

Актуализация

Ход урока 1.Определить эксперта. Формирование групп. 2.Выполнение заданий: решение задач, отладка программ; исправление программных ошибок; мастерская конструирования определений; по готовой программе, определить исходную задачу, программный выход; тестирование; поиск информации по заданной теме в сети Интернет, представление информации в виде презентации (2-3 слайда); логические цепочки; восстанови соответствие (поиск тождественно равных выражений); хромотерапия.

Решение задач, отладка программ Вычислить средний балл из аттестата в котором 12 оценок. Исходные данные должны вводиться во время работы программы. Написать программу, которая сначала должна обеспечить ввод 10 чисел в одномерный массив, затем вычислить их сумму и вывести ее на экран. Написать программу, которая сначала должна обеспечить ввод 9 чисел в одномерный массив, затем вычислить сумму элементов с четным порядковым номером и выводит ее на экран. Заполнить массив значениями, вычисляемыми по формуле: a[i]:=sqrt(i). Вывести элементы этого массива на экран компьютера.

Исправление ошибок

именем мастерская конструирования определений Массив это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним

по готовой программе, определить исходную задачу, программный выход

тестирование

Логические цепочки ru/ images.yandex. WWW

Хромотерапия синий цвет снимает головную боль красный – повышает работоспособность желтый – улучшает настроение зеленый цвет используют для коррекции зрения

Найдите пары тождественных выражений: а 2 +6а+9 (а-3) 2 -(а-3)( 3-а) -(а+3) (3+а)а 2 -3(а-3) а 2 -9(3+а) 2 а 2 -6а+9 Найди в таблице число и его квадрат: ,20,0140,

Лист настроения Напиши одно слово, которое соответствует твоему настроению

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В.А.Сухомлинский

МОУ СОШ 10 – здоровьесберегающая школа!