Модели организации деятельности школьной методической службы по управлению воспитательным процессом в условиях изменений ©МОУ СОШ 21, г.Рыбинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Advertisements

Инновационная деятельность школы © Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам.директора МОУ СОШ 21. Сентябрь 2008г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Город Рыбинск Межведомственный семинар «Профилактика участия несовершеннолетних.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
С ИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ©МОУ СОШ 21 г.Рыбинск.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа развития системы дополнительного образования детей Поколение XXI:Поколение XXI: Развитие РазвитиеЧеловеческого Потенциала Потенциала.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Транксрипт:

Модели организации деятельности школьной методической службы по управлению воспитательным процессом в условиях изменений ©МОУ СОШ 21, г.Рыбинск

Модель школьной методической службы УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОЦЕСС МИССИЯ ШКОЛЫ Цели методической деятельности школы ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Система социального партнерства НСОТ Система дополнительного профессионального образования города и региона ВходВход ВыходВыход Диагност ика индивиду альных образоват ельных потребно стей педагогов школы Изменени е качества професси ональной деятельн ости педагогов школы Нормативно-правовая база ШМС Основной процесс Оформление запроса на ДПО Рефлексия деятельности. Анализ результатов ОСНОВНОЙ ПРОЦЕССОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС Обучение на курсах, семинарах, … Самообразование Организационно-педагогическая работа Деятельность профессиональных групп Участие в проектах Профессиональная проба Взаимообучение (тьюторство) …

Модель школы жизненного и профессионального самоопределения школьника как фактора первичной профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОЦЕСС Управляющие документы федерального, регионального, муниципального уровня Концепция школы ЖиП самоопределения Школьное самоуправление Законы школьной жизни Мониторинг самоопределени я ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС (образовательный) ВХОДВХОД ВЫХОДВЫХОД Изучение запроса родителей, учащихся, социальных партнеров школы и будущих работодателей на качество образования Современные компетентности учащихся школы, их родителей, педагогов, социальных партнеров ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Программа поддержки ребенка + Родительский университет + Банк воспитательных стратегий +

Нормы правового регулирования отношений участников образовательного процесса Школа Учащиеся Родители Социальные партнеры Право Обязанность

Модель школьного общественного объединения «Гражданин.RU» Конференция школьного общественного объединения Поддерживающий процесс Формирование гражданско-правовой компетентности участников образовательного процесса Вход Диагностика уровня сформированности ГПК участников образовательного процесса Сформированность ГПК Педагоги: ГПК в области образ. школьников Родители: ГПК в области образования детей Учащиеся: готовность к выполнению социальных ролей Выход 1 уровень: мотивационный 2 уровень: когнитивный 3 уровень: технологический 4 уровень: компетентностный Управляющий процесс Нормативно- правовая база ОУ Воспитательная структура «Родительский университет» Институты гражданского общества Социальное партнерство Программы межкультурного обмена Школьный совет профилактики Органы самоуправления участников образовательного процесса Профессиональное сообщество классных руководителей

Организационная модель методической сети опорной школы 21 Интегратор сети

Пояснения к модели 1.Интегратором сети является опорная школа 21 2.Интеграторами узлов сети являются: узел 1 – Повышение правовой культуры участников образовательного процесса -МОУ СОШ 20, 32; узел 2 – Инвентаризация и корректировка нормативно- правовой базы ОУ – МОУ СОШ 10, 26; узел 3 – Освоение новых механизмов взаимодействия участников ОП – МОУ СОШ 6, 15, Участниками узлов сети являются: узел 1 – МОУ СОШ 6,15,21,30; узел 2 – МОУ СОШ 8,12,15,20,21,30,32; узел 3 – МОУ СОШ 8,10,20,21,26,32

Позиционная модель методической сети опорной школы 21 Формирование гражданско-правовой компетентности участников ОП как средство преодоления правового нигилизма Узел 1 Повышение правовой культуры участников ОП Узел 2 Инвентаризация и корректировка нормативно- правовой базы ОУ Узел 3 Освоение новых механизмов взаимодействия участников ОП Участники узла сети- МОУ СОШ … … Участники узла сети- МОУ СОШ … … Участники узла сети- МОУ СОШ … … Целевые группы Родители обучающихся, воспитанников Обучающиеся, воспитанникиПедагоги, воспитатели, специалисты УДО, ДОУ

Схема реализации модели методической сети опорной школы 21 Тема методической сети Интегратор сети Интеграторы узлов сети Целевая группа 1 Целевая группа 2 Целевая группа Мероприятия в сети Мероприятия в сети Мероприятия в сети Муниципальная система образования Участники узла сети