Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Сведения об ученике. Козлов Марат Равилович Козлов Марат Равилович 1.Дата рождения: 17 августа 1994 года. 1.Дата рождения: 17 августа 1994 года. 2.Родители: Козлов Равил(отец), Козлова Дамиря(мать) 2.Родители: Козлов Равил(отец), Козлова Дамиря(мать) 3.Другие члены семьи: Рустем-брат(уч.10 кл.), Илгиз-дошкольник. 3.Другие члены семьи: Рустем-брат(уч.10 кл.), Илгиз-дошкольник. 4. Состояние здоровья: хорошее. 4. Состояние здоровья: хорошее. 5. По итогам прошлого учебного года - ударник 5. По итогам прошлого учебного года - ударник
Классный руководитель. Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна 1976 года рождения года рождения. Окончила- КГПУ. Окончила- КГПУ. Стаж работы- 12 лет. Стаж работы- 12 лет. Курируемый класс- 8 Курируемый класс- 8 Предмет- татарский язык Предмет- татарский язык и литература. и литература. Награждена грамотами -- отдела образования администрации Награждена грамотами -- отдела образования администрации Батыревского района, партии « Единая Россия». Батыревского района, партии « Единая Россия».
Пояснительная записка. В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка. В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка. Срок реализации программы-2года. Срок реализации программы-2года.
Этапы работы. 1.Информационно-аналитический. 2.Контрольно-диагностический. 3.Организационно-деятельностный. 4.Результативно-коррекционный.
Методы исследования. Наблюдение Наблюдение Собеседование Собеседование Беседы с родителями Беседы с родителями Изучение документации (личного дела, медицинской карты,классного журнала) Изучение документации (личного дела, медицинской карты,классного журнала) Анкетирование Анкетирование
Диагностический этап. Исследования показали,что у Козлова Исследования показали,что у Козлова Марата мотивация к учению выражена недостаточно. По результатам исследования я По результатам исследования я совместно с родителями и школьным психологом решила составить план индивидуального раз- вития ученика.
Цели и задачи программы. 1. Формировать умение учиться- ставить цели, планировать и органи- зовывать собственную деятельность зовывать собственную деятельность 2. Поддерживать высокую учебную мо- тивацию школьника. тивацию школьника. 3.Поощрять активность и самостоятель- ность,расширять возможности обуче- ность,расширять возможности обуче- ния и самообучения. ния и самообучения.
Учебно-познавательная деятельность. Успешно сдать ЕГЭ после 9 Успешно сдать ЕГЭ после 9 класса. класса. Участие в предметных неде- Участие в предметных неде- лях. лях. Олимпиады и конкурсы по предметам. Олимпиады и конкурсы по предметам. Кружковая деятельность в рамках учебных общеобразовательных предметов Кружковая деятельность в рамках учебных общеобразовательных предметов Научно-практические конференции Научно-практические конференции Цель: Цель: Развитие способностей ученика. Развитие способностей ученика. Формирование навыков творчества и индивидуаль- Формирование навыков творчества и индивидуаль- ности в процессе подготовки ности в процессе подготовки и проведения мероприятий и проведения мероприятий по расширению и углублению по расширению и углублению знаний и умений полученных знаний и умений полученных в школе. в школе.
Воспитание носителя культуры. Человек и семья. Человек и семья. Конкурсы. Конкурсы. Встречи. Встречи. Посещение музеев и Посещение музеев и театров. театров. Культура одежды и Культура одежды и внешнего облика. внешнего облика. Цель: формирова- Цель: формирова- ние понимания прекр- асного и умения создавать прекрасное в окружающей среде,в обществе,в человеческих отношениях. ние понимания прекр- асного и умения создавать прекрасное в окружающей среде,в обществе,в человеческих отношениях.
Здоровый образ жизни. Режим дня и здоровье.Спортивныесоревнования. Беседы с врачом и родителями. Цель: Цель: -гармоническое -гармоническое развитие общечело- веческих задатков детского организма на основе его физиологическихфункций; -воспитать здорового -воспитать здорового гражданина РФ.
Ожидаемые результаты. Сдать ЕГЭ по математике и русскому Сдать ЕГЭ по математике и русскому языку на «4» и «5». Занять призовые места в районных и школьных спортивных соревнованиях. Занять призовые места в районных и школьных спортивных соревнованиях. Быть здоровым гражданином своей страны. Быть здоровым гражданином своей страны. Быть культурным в обществе и в человеческих Быть культурным в обществе и в человеческихотношениях.