Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ученика 9 класса МОУ «Мишуковская ООШ»» Зубкова Алексея.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Анкета участника конкурса «Самый классный классный» Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна г.р г.р. Курируемый.
Тихоновой Надежды Ученицы 4 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Разработала Фёдорова С. В. Классный руководитель 4 класса.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Презентация классного руководителя.. О себе Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна Образование- высшее Образование- высшее Окончила-
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Программа индивидуального развития «ПУТЬ К УСПЕХУ» МОУ «Татарско-Сугутская СОШ» Татарские Сугуты Программа развития разработана при совместной работе.
Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно - нравственного развития и воспитания Собеская И.А., заместитель директора.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.

Сведения об ученике. Козлов Марат Равилович Козлов Марат Равилович 1.Дата рождения: 17 августа 1994 года. 1.Дата рождения: 17 августа 1994 года. 2.Родители: Козлов Равил(отец), Козлова Дамиря(мать) 2.Родители: Козлов Равил(отец), Козлова Дамиря(мать) 3.Другие члены семьи: Рустем-брат(уч.10 кл.), Илгиз-дошкольник. 3.Другие члены семьи: Рустем-брат(уч.10 кл.), Илгиз-дошкольник. 4. Состояние здоровья: хорошее. 4. Состояние здоровья: хорошее. 5. По итогам прошлого учебного года - ударник 5. По итогам прошлого учебного года - ударник

Классный руководитель. Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна 1976 года рождения года рождения. Окончила- КГПУ. Окончила- КГПУ. Стаж работы- 12 лет. Стаж работы- 12 лет. Курируемый класс- 8 Курируемый класс- 8 Предмет- татарский язык Предмет- татарский язык и литература. и литература. Награждена грамотами -- отдела образования администрации Награждена грамотами -- отдела образования администрации Батыревского района, партии « Единая Россия». Батыревского района, партии « Единая Россия».

Пояснительная записка. В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка. В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка. Срок реализации программы-2года. Срок реализации программы-2года.

Этапы работы. 1.Информационно-аналитический. 2.Контрольно-диагностический. 3.Организационно-деятельностный. 4.Результативно-коррекционный.

Методы исследования. Наблюдение Наблюдение Собеседование Собеседование Беседы с родителями Беседы с родителями Изучение документации (личного дела, медицинской карты,классного журнала) Изучение документации (личного дела, медицинской карты,классного журнала) Анкетирование Анкетирование

Диагностический этап. Исследования показали,что у Козлова Исследования показали,что у Козлова Марата мотивация к учению выражена недостаточно. По результатам исследования я По результатам исследования я совместно с родителями и школьным психологом решила составить план индивидуального раз- вития ученика.

Цели и задачи программы. 1. Формировать умение учиться- ставить цели, планировать и органи- зовывать собственную деятельность зовывать собственную деятельность 2. Поддерживать высокую учебную мо- тивацию школьника. тивацию школьника. 3.Поощрять активность и самостоятель- ность,расширять возможности обуче- ность,расширять возможности обуче- ния и самообучения. ния и самообучения.

Учебно-познавательная деятельность. Успешно сдать ЕГЭ после 9 Успешно сдать ЕГЭ после 9 класса. класса. Участие в предметных неде- Участие в предметных неде- лях. лях. Олимпиады и конкурсы по предметам. Олимпиады и конкурсы по предметам. Кружковая деятельность в рамках учебных общеобразовательных предметов Кружковая деятельность в рамках учебных общеобразовательных предметов Научно-практические конференции Научно-практические конференции Цель: Цель: Развитие способностей ученика. Развитие способностей ученика. Формирование навыков творчества и индивидуаль- Формирование навыков творчества и индивидуаль- ности в процессе подготовки ности в процессе подготовки и проведения мероприятий и проведения мероприятий по расширению и углублению по расширению и углублению знаний и умений полученных знаний и умений полученных в школе. в школе.

Воспитание носителя культуры. Человек и семья. Человек и семья. Конкурсы. Конкурсы. Встречи. Встречи. Посещение музеев и Посещение музеев и театров. театров. Культура одежды и Культура одежды и внешнего облика. внешнего облика. Цель: формирова- Цель: формирова- ние понимания прекр- асного и умения создавать прекрасное в окружающей среде,в обществе,в человеческих отношениях. ние понимания прекр- асного и умения создавать прекрасное в окружающей среде,в обществе,в человеческих отношениях.

Здоровый образ жизни. Режим дня и здоровье.Спортивныесоревнования. Беседы с врачом и родителями. Цель: Цель: -гармоническое -гармоническое развитие общечело- веческих задатков детского организма на основе его физиологическихфункций; -воспитать здорового -воспитать здорового гражданина РФ.

Ожидаемые результаты. Сдать ЕГЭ по математике и русскому Сдать ЕГЭ по математике и русскому языку на «4» и «5». Занять призовые места в районных и школьных спортивных соревнованиях. Занять призовые места в районных и школьных спортивных соревнованиях. Быть здоровым гражданином своей страны. Быть здоровым гражданином своей страны. Быть культурным в обществе и в человеческих Быть культурным в обществе и в человеческихотношениях.