Тема:Тема: «Классный руководитель – воспитатель, или дежурный по детям»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения: Доверительный стиль общения; Общение по принципу "Здесь и теперь"; Искренность в общении; Конфиденциальность всего происходящего в.
Advertisements

Педагогическое общение и корректирующие приемы педагогического воздействия.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
Школа социального успеха Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
Установление партнерских отношений с родителями Кислицына Е., методист по социальной работе Симферопольского городского методического центра.
МО воспитателей ИШИ им. Е.Д. Стасовой приветствует Вас.
Философская лекция по теме: «Характеристики воспитательной деятельности педагога как фактора гуманизации пространства детства»
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ В 5-Х КЛАССАХ Меркулова А.В., педагог-психолог ШСП 41.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
СЧАСТЛИВОЕ РОДИТЕЛЬСТВО. Как произошло имя вашего ребенка.
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
Планирование работы классного руководителя Юринская Н.Н. Руководитель МО классных руководителей 5- 7 кл.
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка. Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 8» городского округа город.
Транксрипт:

Тема:Тема: «Классный руководитель – воспитатель, или дежурный по детям»?

Цель: Оказать практическую помощь педагогам в организации воспитательной работы с учащимися.

Кто такой классный руководитель, какие функции он выполняет? В чем заключается успешность работы классного руководителя?

Через общение учитель организует поведение и деятельность учащихся, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу поступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.

О педагогическом общении можно говорить лишь в том случаи. Когда в момент организации совместной деятельности учителя и учащихся устанавливается взаимосвязь педагогических и воспитательных задач.

Какие стили педагогического общения вы применяете в своей работе, насколько они эффективны?

Уважаемые коллеги!!! Успеха, терпения, в нашей нелегкой, но очень важной работе.