Тема:Тема: «Классный руководитель – воспитатель, или дежурный по детям»?
Цель: Оказать практическую помощь педагогам в организации воспитательной работы с учащимися.
Кто такой классный руководитель, какие функции он выполняет? В чем заключается успешность работы классного руководителя?
Через общение учитель организует поведение и деятельность учащихся, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу поступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.
О педагогическом общении можно говорить лишь в том случаи. Когда в момент организации совместной деятельности учителя и учащихся устанавливается взаимосвязь педагогических и воспитательных задач.
Какие стили педагогического общения вы применяете в своей работе, насколько они эффективны?
Уважаемые коллеги!!! Успеха, терпения, в нашей нелегкой, но очень важной работе.