Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Транксрипт:

Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения

Два главных вопроса для управленческих команд 1. ЧТО ДЕЛАТЬ? 2. КТО РЕАЛИЗУЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ?

Управленческая команда учителя; воспитатели; социальный педагог; школьный психолог; библиотекарь; зам.директора по УВР, НМР и др.

Повышение квалификации в ОМЦ СЗОУО ДО г.Москвы Формы взаимодействия: 1.семинары-практикумы; 2.работа в информационном пространстве «Кабинет завуча»; 3.дискуссии; 4.разработка и презентация проектов; 5.и др.

Искусство управления людьми, управленческая, гражданско- правовая культура всех участников образовательного процесса, становятся решающими факторами, обеспечивающими успех всех преобразований на этапе перехода на ФГОС

Из выступления В.В.Путина на VI Всероссийском педагогическом собрании: обновить всю школьную сеть страны, создать комфортные, современные условия для работы учителей и для обучения детей; повысить социальный статус учителя.

Цель управленческой команды: Создание условий Обеспечение процесса Достижение результата

Государственная программа г.Москвы на среднесрочный период ( г.г.) Цель: Удовлетворения изменяющихся образовательных запросов общества; Создание условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося.

Инновационная система организации образовательного процесса в начальной школе Здоровьесберегающие технологии Личностно- ориентированная модель Системно – деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий О Т К Р Ы Т А Я О Б Р А з О В. С Р Е Д А Н О В А Я С Т Р У К Т У Р А У Ч. П Л А Н а

2010 г.11