Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения
Два главных вопроса для управленческих команд 1. ЧТО ДЕЛАТЬ? 2. КТО РЕАЛИЗУЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ?
Управленческая команда учителя; воспитатели; социальный педагог; школьный психолог; библиотекарь; зам.директора по УВР, НМР и др.
Повышение квалификации в ОМЦ СЗОУО ДО г.Москвы Формы взаимодействия: 1.семинары-практикумы; 2.работа в информационном пространстве «Кабинет завуча»; 3.дискуссии; 4.разработка и презентация проектов; 5.и др.
Искусство управления людьми, управленческая, гражданско- правовая культура всех участников образовательного процесса, становятся решающими факторами, обеспечивающими успех всех преобразований на этапе перехода на ФГОС
Из выступления В.В.Путина на VI Всероссийском педагогическом собрании: обновить всю школьную сеть страны, создать комфортные, современные условия для работы учителей и для обучения детей; повысить социальный статус учителя.
Цель управленческой команды: Создание условий Обеспечение процесса Достижение результата
Государственная программа г.Москвы на среднесрочный период ( г.г.) Цель: Удовлетворения изменяющихся образовательных запросов общества; Создание условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося.
Инновационная система организации образовательного процесса в начальной школе Здоровьесберегающие технологии Личностно- ориентированная модель Системно – деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий О Т К Р Ы Т А Я О Б Р А з О В. С Р Е Д А Н О В А Я С Т Р У К Т У Р А У Ч. П Л А Н а
2010 г.11