Быть здоровым – это здорово! Хлебалина Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГСУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Шмелева Лада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Advertisements

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»
Здоровый образ жизни и его влияние на долголетие Подготовила: Поддубная Светлана.
Возрождение русских традиций в роли воспитания личности учащегося Ларина Лилия Валентиновна ТОГОУ «Красносвободненская санаторная школа-интернат» воспитатель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта: Творческое название: © Andreeva V.A. © Andreeva V.A. «Сохранение и укрепление здоровья – актуальная проблема нашей школы» Автор:
Правила здорового образа жизни. Выполнила учитель начальных классов Жильникова Г.С.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Выполнила ученица 7 класса Фуркало Анна Руководитель: Жуброва Галина Викторовна 2013 год.
Деркач Татьяна Владимировна Писаревская Т.П.БСОШ1 «Я выбираю здоровый образ жизни» ТЕМА : Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться.
Транксрипт:

Быть здоровым – это здорово! Хлебалина Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГСУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Шмелева Лада Александровна, воспитатель ТОГСУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

ОВП: Что нужно, чтобы прожить долгую жизнь? Проблемные вопросы: Какие факторы способствуют долголетию? Какие факторы способствуют долголетию? Что мешает быть здоровым? Что мешает быть здоровым?

Аннотация проекта Здоровье - главное богатство человека. Заботиться о здоровье необходимо с раннего возраста. Дети должны знать основные принципы здорового образа жизни, стремиться соблюдать их, бережно относиться к своему здоровью. Соблюдение норм гигиены, правильного питания, занятия физкультурой и спортом, отказ от вредных привычек, присутствие положительных эмоций способствуют укреплению здоровья. Здоровье - главное богатство человека. Заботиться о здоровье необходимо с раннего возраста. Дети должны знать основные принципы здорового образа жизни, стремиться соблюдать их, бережно относиться к своему здоровью. Соблюдение норм гигиены, правильного питания, занятия физкультурой и спортом, отказ от вредных привычек, присутствие положительных эмоций способствуют укреплению здоровья.

Дидактические цели: Формировать стремление соблюдать принципы здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью. Методические задачи: Методические задачи: Проанализировать основные принципы здорового образа жизни. Проанализировать основные принципы здорового образа жизни. Выявить влияние здорового образа жизни на долголетие. Выявить влияние здорового образа жизни на долголетие. Освоить основы гигиены и правильного питания. Освоить основы гигиены и правильного питания. Воспитать негативное отношение к вредным привычкам и стремление к занятию спортом. Воспитать негативное отношение к вредным привычкам и стремление к занятию спортом.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Влияние курения на организм. Влияние курения на организм. Спорт и здоровье. Спорт и здоровье. Правильное питание. Правильное питание. Эмоции в нашей жизни. Эмоции в нашей жизни.

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учащихся (1 занятие) Формулирование тем исследований учащихся (1 занятие) Обсуждение по подгруппам плана работы по проекту (1-2 занятия) Обсуждение по подгруппам плана работы по проекту (1-2 занятия) Самостоятельная работа по проекту (2-3 недели) Самостоятельная работа по проекту (2-3 недели) Подготовка и представление презентации и их защита (2 занятия) Подготовка и представление презентации и их защита (2 занятия) Коллективное обсуждение работ и подведение итогов. Коллективное обсуждение работ и подведение итогов.

Выводы: В ходе работы дети узнали о факторах, влияющих на долголетие, о способах правильного питания, познакомились с правилами контроля своих эмоций и влиянием физической культуры на организм. В ходе работы дети узнали о факторах, влияющих на долголетие, о способах правильного питания, познакомились с правилами контроля своих эмоций и влиянием физической культуры на организм.

Использованные источники НагавкинаЛ.С., Татарникова Л.Г. Валеологические основы педагогической деятельности. Санкт- Петербург, 2005г. НагавкинаЛ.С., Татарникова Л.Г. Валеологические основы педагогической деятельности. Санкт- Петербург, 2005г. Коджаспиров Ю.Г.Физкульт-ура! Ура! Ура! Москва,2002 г. Коджаспиров Ю.Г.Физкульт-ура! Ура! Ура! Москва,2002 г. ИвановИ.П. Звено в бесконечной цепи. Рязань, 1994 г. ИвановИ.П. Звено в бесконечной цепи. Рязань, 1994 г.