По проблеме: «Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего возраста в условиях семьи и ДОУ».«Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
26 марта 2013 года на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 99 «Почемучка» прошло занятие Школы инновационного педагогического опыта по социально-личностному.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Впереди - сзади» Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Транксрипт:

по проблеме: «Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего возраста в условиях семьи и ДОУ».«Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего возраста в условиях семьи и ДОУ»

Заседание 1: Ноябрь Тема: «Роль элементарной трудовой деятельности в познавательном развитии детей раннего возраста». Заседание 2: Январь Тема: «Развитие музыкальности у детей раннего дошкольного возраста». Заседание 3: (видеозапись) Февраль Тема: «Интегративный подход в познавательном развитии ребенка». Заседание 4: Апрель Тема: «Использование инновационных технологий и их влияние на интеллектуальное развитие ребенка ».

г.

1. Организация работы районной творческой группы на базе МДОУ 21 г. Амурска (Болдина Елена Александровна, старший воспитатель МДОУ 21, I квалификационная категория) 2. Использование предметного мира и труда взрослых в работе с детьми (Ходжер Альбина Анатольевна, воспитатель МДОУ 21, II квалификационная категория) 3. Роль труда малыша по самообслуживанию (Герасимова Елена Владимировна, воспитатель МДОУ 21, II квалификационная категория) 4. Роль трудовых действий в познавательном развитии детей раннего возраста (Горбатых Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОУ 49, II квалификационная категория) 5. Подведение итогов заседания. Рефлексия.

Идеи, принципы и теории, на которые мы опираемся, организуя развитие малышей

а) Назовите формы работы, которые можно использовать для реализации цели: формирование положительного отношения к труду. Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей

б) Примерные виды интеграции области «Труд»:

в) Назовите формы работы, которые можно использовать для реализации содержание педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» (формирование КГН): Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей

Анализ организации трудового обучения и воспитания детей в группах раннего возраста дошкольного образовательного учреждения и педагогического сопровождения воспитателями трудовой деятельности детей.

Уровни умений воспитателя по руководству трудовым воспитанием в группах раннего возраста.

Я узнал ____________________________________ Я думаю ______________________________________ Я считаю ______________________________________