по проблеме: «Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего возраста в условиях семьи и ДОУ».«Интеллектуально- познавательное развитие детей раннего возраста в условиях семьи и ДОУ»
Заседание 1: Ноябрь Тема: «Роль элементарной трудовой деятельности в познавательном развитии детей раннего возраста». Заседание 2: Январь Тема: «Развитие музыкальности у детей раннего дошкольного возраста». Заседание 3: (видеозапись) Февраль Тема: «Интегративный подход в познавательном развитии ребенка». Заседание 4: Апрель Тема: «Использование инновационных технологий и их влияние на интеллектуальное развитие ребенка ».
г.
1. Организация работы районной творческой группы на базе МДОУ 21 г. Амурска (Болдина Елена Александровна, старший воспитатель МДОУ 21, I квалификационная категория) 2. Использование предметного мира и труда взрослых в работе с детьми (Ходжер Альбина Анатольевна, воспитатель МДОУ 21, II квалификационная категория) 3. Роль труда малыша по самообслуживанию (Герасимова Елена Владимировна, воспитатель МДОУ 21, II квалификационная категория) 4. Роль трудовых действий в познавательном развитии детей раннего возраста (Горбатых Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОУ 49, II квалификационная категория) 5. Подведение итогов заседания. Рефлексия.
Идеи, принципы и теории, на которые мы опираемся, организуя развитие малышей
а) Назовите формы работы, которые можно использовать для реализации цели: формирование положительного отношения к труду. Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
б) Примерные виды интеграции области «Труд»:
в) Назовите формы работы, которые можно использовать для реализации содержание педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» (формирование КГН): Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Анализ организации трудового обучения и воспитания детей в группах раннего возраста дошкольного образовательного учреждения и педагогического сопровождения воспитателями трудовой деятельности детей.
Уровни умений воспитателя по руководству трудовым воспитанием в группах раннего возраста.
Я узнал ____________________________________ Я думаю ______________________________________ Я считаю ______________________________________