Презентация по коррекционно- развивающему занятию на тему: Выполнил: Грачёва Юлия Валерьевна. Воспитатель коррекционной группы МДОУ 5, г.Миньяр 1 квалификационная категория педагогический стаж работы – 20 лет
Покажите, как бы вы сыграли больных зверей? Покажите, какое выражение лица, какие выполняют они движения? Ребята, каким голосом вы озвучили бы слова больных лесных жителей: медведя, белочки, зайчиков?
Каким голосом в сказке ревел медведь?
Каким голосом стонали зайцы?
Каким голосом шептали бельчата? Попробуйте громко зареветь низким голосом, как медведь, тихо простонать, как зайчик, прошептать тонким голосом, как бельчата: «Худо нам, худо».
Как вы думаете, птица жалела зверей? Каким голосом вы озвучили бы слова птицы? Попробуйте ласково и удивлённо спросить, как птица: «Чего, звери, горюете, чего голову повесили?»
Упражнение на ритмизацию «Движения героев сказки»: Дети кладут руки на стол и вместе с воспитателем ритмизируют движения героев: идёт медведь – медленные и тяжёлые движения пальцев, едут машины – лёгкие и быстрые.
Если вы внимательно послушаете музыку, вы вспомните, что произошло в стране страха. Какое настроение передаёт эта музыка? Какой темп музыки: быстрый или медленный? Вспомните, что могло происходить в сказке под такую музыку: дрожит земля или звери грустят?
Упражнение на произвольное напряжение и расслабление мышц: Представьте, что вы – лесные жители. Покажите, как вам холодно. Под Concerto g-moll А. Вивальди дети встают полукругом, сначала напрягают мышцы тела, изображая дрожание от холода.
А теперь вы греетесь на солнышке в стране солнца. Затем под Love stopy П. Мариа расслабляются, показывая отдых на солнышке.