Презентация по коррекционно- развивающему занятию на тему: Выполнил: Грачёва Юлия Валерьевна. Воспитатель коррекционной группы МДОУ 5, г.Миньяр 1 квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Advertisements

Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,
Тема: Перевод текстового содержания в рисуночное письмо. Цель занятия: Учить детей обозначать слово с помощью рисунка. Задачи занятия: Развивать память,
Тема урока: «Птицы и звери» П А Р И Р О Д. Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы.
Троцкая Марина Владимировна Образование: Московский педагогический университет Специализация: педагог- психолог Категория 2 Область интересов: кулинария,
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
Цели: а) развитие объема кратковременной слуховой памяти ; б) актуализация пассивного словаря, обогащение лексического запаса ; в) развитие умения использовать.
Группа «Пчёлка» Наш девиз: Как пчёлки, трудимся весь день, Заниматься нам лень! Поумнеем, подрастём, Дружно в школу мы пойдем.
Большой объем информации, которую мы "поглощаем" каждый день, требует от наших глаз почти постоянного напряжения. И, естественно, они устают. Многие проблемы.
«Доброе превращение» Жила-была Настенька да барашек Золотые рожки (1). Пошла как-то раз Настенька в лес по грибы и ягоды (2). Вдруг земля задрожала, ветки.
Физминутка Упражнение кинезиологии. Уже круг, шире круг. Видим руки. Нету рук. Упражненье начинаем,
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
2.3 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Индивидуальный подход к ребенку Гибкий режим Создание условий для общения со знакомыми игрушками и вещами.
Пришла в лес холодная зима. Все деревья и кусты сугробами замело. А солнышко светит, но не греет Пришла в лес холодная зима. Все деревья и кусты сугробами.
"Город Настроения" Музыкальное занятие. Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно.
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Мир эмоций Правила работы в группе 1. Активная работа на занятии каждого. 2. Относиться друг к другу с уважением, доброжелательно. 3. Недопустимы насмешки.
В средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5.
Транксрипт:

Презентация по коррекционно- развивающему занятию на тему: Выполнил: Грачёва Юлия Валерьевна. Воспитатель коррекционной группы МДОУ 5, г.Миньяр 1 квалификационная категория педагогический стаж работы – 20 лет

Покажите, как бы вы сыграли больных зверей? Покажите, какое выражение лица, какие выполняют они движения? Ребята, каким голосом вы озвучили бы слова больных лесных жителей: медведя, белочки, зайчиков?

Каким голосом в сказке ревел медведь?

Каким голосом стонали зайцы?

Каким голосом шептали бельчата? Попробуйте громко зареветь низким голосом, как медведь, тихо простонать, как зайчик, прошептать тонким голосом, как бельчата: «Худо нам, худо».

Как вы думаете, птица жалела зверей? Каким голосом вы озвучили бы слова птицы? Попробуйте ласково и удивлённо спросить, как птица: «Чего, звери, горюете, чего голову повесили?»

Упражнение на ритмизацию «Движения героев сказки»: Дети кладут руки на стол и вместе с воспитателем ритмизируют движения героев: идёт медведь – медленные и тяжёлые движения пальцев, едут машины – лёгкие и быстрые.

Если вы внимательно послушаете музыку, вы вспомните, что произошло в стране страха. Какое настроение передаёт эта музыка? Какой темп музыки: быстрый или медленный? Вспомните, что могло происходить в сказке под такую музыку: дрожит земля или звери грустят?

Упражнение на произвольное напряжение и расслабление мышц: Представьте, что вы – лесные жители. Покажите, как вам холодно. Под Concerto g-moll А. Вивальди дети встают полукругом, сначала напрягают мышцы тела, изображая дрожание от холода.

А теперь вы греетесь на солнышке в стране солнца. Затем под Love stopy П. Мариа расслабляются, показывая отдых на солнышке.