Воспитательная программа с 2011 – 2012 по 2016-2017 учебные года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ УРОЧНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 11 г. Тамбова Чеснокова А.Д., зам.директора по воспитательной.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Транксрипт:

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года

Содержание Информационно-аналитические данные Актуальность программы Цели и задачи Воспитательная система школы при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Воспитательная программа по возрастным группам Характеристика особенностей организации воспитательного процесса в школе План действий по реализации программы "Надежда России" Раздел 1 "Дорога к человечности" Раздел 2 "Наш дом - Россия" Раздел 3 "Отчий дом" Раздел 4 "Живая планета" Раздел 5 "Счастливо жить - здоровым быть" Раздел 6 "Традиции храня и умножая" Раздел 7 "Путь в мир профессии" Управление воспитательной программой Мониторинг качества реализации воспитательной программы Развитие внешних связей Ожидаемые результаты. Приложения Актуальность программы Цели и задачи Воспитательная программа по возрастным группам План действий по реализации программы "Надежда России" Раздел 1 "Дорога к человечности" Раздел 2 "Наш дом - Россия" Раздел 3 "Отчий дом" Раздел 4 "Живая планета" Раздел 5 "Счастливо жить - здоровым быть" Раздел 6 "Традиции храня и умножая" Раздел 7 "Путь в мир профессии" Управление воспитательной программой Развитие внешних связей Ожидаемые результаты

Цель программы: Создание в школе единого воспитательного пространства для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях личности каждого ребенка Задачи: развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка; формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции; координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума: развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

Принцип построения программы - поэтапное решение личностью задач на каждом возрастном уровне: Раскрытие личности (1-4 классы). Развитие личности (5-8 классы). Самореализация, саморегуляция (9-11 классы). Задача школы - поддержать и развить в человеке Человека, заложить в нем механизм Самореализации, Саморазвития, Адаптации, Самозащиты, Самовоспитания.

Предлагаемая программа состоит из разделов: «Дорога к человечности»( направления работы ( см. план ВР): Духовно-нравственное воспитание, Интеллектуально-познавательная деятельность, Социально-правовая деятельность ) «Наш дом - Россия» ( направления работы ( см. план ВР): Духовно- нравственное воспитание, Гражданско-патриотическое воспитание, общественная работа, Социально-правовая деятельность ) «Отчий дом» ( направления работы ( см. план ВР): Духовно-нравственное воспитание Работа с родителями, семейное воспитание ) «Живая планета» ( направления работы ( см. план ВР): Экологическое воспитание) «Счастливо жить - здоровым быть!» ( направления работы ( см. план ВР): Спортивно-оздоровительная работа, Социально-правовая деятельность, семейное воспитание ) «Традиции храня и умножая» ( направления работы ( см. план ВР): Художественно-эстетическое воспитание ; Духовно-нравственное воспитание, Интеллектуально-познавательная деятельность) «Путь в профессию» ( направления работы ( см. план ВР): Трудовая, профориентационная работа)

Ожидаемые результаты Создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания обучающихся. Развитое чувство прекрасного. Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства. Полное удовлетворение интересов и потребностей, обучающихся в дополнительном образовании. Укрепление связи семьи и школы Создание единого воспитательного пространства всеми заинтересованными государственными и общественными учреждениями и организациями. Создание системы повышения профессионального мастерства Усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание юного гражданина.