СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Педагог организатор Шестакова О.И. РАЗРАБОТАЛИ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ Петрова Ксения - 10 класс Тарасенко Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Педагог организатор Шестакова О.И. РАЗРАБОТАЛИ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ Петрова Ксения - 10 класс Тарасенко Татьяна.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский краевой детско-юношеский центр «Центр туризма и краеведения» Краевой фестиваль музеев.
Творческий отчет об участии в областной акции Работу выполнили: члены ДОО «Добрый свет» МОУ «Волжская СОШ» Курманаевского района Руководители: Полянина.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Социальный проект Муниципальное общеобразовательное учреждение«Колесниковская основная школа» 2011.
Наша проблема: Заброшенность памятника, неухоженность территории вокруг памятника павшим героям Великой Отечественной войны.
«Великой Победе посвящается…» Сосновское муниципальное образование Усольский район.
Тема: «Судьба моей семьи в судьбе моей страны». Как сделать, чтобы о жизни старшего поколения знали не только их родственники, но и другие люди, в частности,
АВТОРЫ ПРОЕКТА: учителя начальных классов: Смирнова Н.И.; Щеголихина А.В.; Смирнова Н.И.; Щеголихина А.В.; воспитатели дошкольной группы: воспитатели дошкольной.
Социальный проект «Земляки». Руководитель Семенова О.В. Педагог-организатор 2007 год.
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
Проект: Создание книги Памяти «Солдаты Великой войны» Выполнили: Гончаров Дмитрий Головнев Александр Теперик Константин.
Проект общественного взаимодействия «Сохраним память в сердцах» ( в рамках Всероссийской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины») МОУ «Гимназия»
МОУ «Прутская СОШ» Социальный проект «Вехи истории в судьбах односельчан» Прутской 2008.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Презентация Проекта « Аллея Памяти» в рамках районного конкурса социальных проектов « Молодежь за красоту и уют своими руками» Подготовила: Струкова В.И.
«Этих дней не смолкнет слава!...» /фоторепортаж с праздничной встречи, посвященной 65-летию Великой Победы/ Подготовили: Шуликова Д.Л /учитель русского.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Педагог организатор Шестакова О.И. РАЗРАБОТАЛИ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ Петрова Ксения - 10 класс Тарасенко Татьяна - 11 класс Эгова Елена – 11 класс Эгова Наталья – 10 класс Ануфриева Екатерина – 9 класс

Актуальность проблемы. Село Крутая Горка ( з/с « Большевик») богато своим историческим прошлым, от его создания до сегодняшних дней. Главная ценность села - люди, которые жили и живут в ней. Время образования комсомольско-молодёжного совхоза « Большевик», события Великой Отечественной войны и послевоенное время отпечатались в сердцах у людей старшего поколения. А вот для молодого поколения - это память об историческом прошлом. В самом центре нашего села есть памятник- обелиск, который установлен в память о погибших на войне земляках. Обозначив для себя проблему, мы решили, что, сохраняя обелиск, мы думаем о будущем нашего села, чтобы молодое поколение чтило память о воинах земляках погибших в войну. Людей, которые помнят об этих событиях почти не остается. А обелиск, который мы сохраним, останется и будет памятью для подрастающего поколения. Анализируя, данную проблему мы решили, что в наших силах сделать территорию обелиска благоустроенной, чистой и ухоженной. Разрабатывая проект, мы согласовали с администрацией сельского совета вопрос о предоставлении нам помощи в подвозе перегноя на клумбы, закупке саженцев рябин и приобретения извести для побелки деревьев, краски по железу. Пришли к выводу о необходимости привлечь к совместной деятельности сельское сообщество и родителей, так как некоторые работы своими силами выполнить не сможем. Мы считаем, что проблема актуальна для села и есть реальная возможность решить её.

Цель:: Цель:: сохранение исторического памятника – обелиска сохранение исторического памятника – обелиска на территории села Крутая Горка на территории села Крутая Горка Задачи: Познакомиться с героическим прошлым ветеранов нашего села и историей обелиска.Познакомиться с героическим прошлым ветеранов нашего села и историей обелиска. Вовлечь в совместную деятельность школьников родителей, взрослое население, организации сельского социума.Вовлечь в совместную деятельность школьников родителей, взрослое население, организации сельского социума. Воспитывать уважение и доброжелательное отношение, к людям старшего поколения, к малой Родине, как главной ценности нашего бытия.Воспитывать уважение и доброжелательное отношение, к людям старшего поколения, к малой Родине, как главной ценности нашего бытия. Повысить социальную активность подростков через организацию социально значимой деятельности. Провести 9 Мая митинг у обелиска, с участием ветеранов войны, труда и местных жителей.

Кому проект принесет пользу: 1. Сельскому социуму – сохранение культурных ценностей села. 2. Пожилым людям, участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла – память. 3. Учащимся – память об участии их дедов и прадедов в Великой Отечественной войне. 4. Школе – съёмка хроники проекта, презентация. 5. Участникам проекта – моральное удовлетворение. Возраст участников проекта: Возраст участников проекта: Учащиеся 8-10 классов, достигшие 14 лет.

Социальное партнёрство. Социальное партнёрство. Администрация Большевистского сельского совета Администрация Большевистского сельского совета Члены Совета ветерановЧлены Совета ветеранов Родители Родители Администрация школыАдминистрация школы члены трудового отряда « Уют» члены трудового отряда « Уют» Срок реализации проекта: Срок реализации проекта: январь- май январь- май 2010 года.

Первый этап – п о г о т о в и т е л ь н ы й Посещение Комнаты Боевой и Трудовой славы

Встречи с ветеранами войны Посещение Комнаты Боевой и Трудовой славы Знакомство с историей создания памятника

Второй этап – п р а к т и ч е с к и й

Заключительный этап – начало мая 2010 г 1. Анализ реализации проекта 2. Проведение митинга 9 Мая у обелиска с ветеранами войны, труда и жителями села.

Распределение обязанностей среди участников проекта Глава Администрации сельского совета Выделение денежных средств Поддержка проекта Участие в подведении итогов Администрация школыРабота с родителями, учениками Учащиеся детской республики « Земляне» Исследовательская работа Совет Мэров Школьной республики Прессцентр Информирование населения Члены отряда « Милосердие»Активные участники проекта Инициативная группа Трудовой отряд « Уют»Активные участники проекта Инициативная группа Члены Совета ветерановПоддержка проекта Участие в подведении итогов Частные предприниматели, Родители, жители села спонсоры

План реализации проекта Что сделать? срокиОтветственный Совместное совещание Главы администрации с\с с руководителями проекта Январь г глава с/с. Руководитель проекта Установить связь с администрацией с\советва Март 2010Руководитель проекта Оштукатурить фундамент обелиска Апрель 2010 гОтряд « Уют» Покраска железной конструкции обелиска Апрель 2010 гУчастники проекта Покраска железной изгороди вокруг обелиска Апрель 2010 гУчастники проекта Завоз перегноя на клумбыАпрель 2010Глава администрации с/с Разбивка клумб и посадка цветовКонец апреля начало маяУчастники проекта Вырезка сухих веток. уборка бытового мусора. Апрель 2010Участники проекта Выпуск бюллетеней, статьи в СМИ о проделанной работе Апрель –май 2010Инициативная группа Проведение митинга у обелиска9 МаяПедагог-организатор Творческая группа

Результаты проекта 1. Благоустройство территории обелиска 2. Приобретение учащимися социальных навыков: умение работать в группе, организовывать свою деятельность, общаться со взрослыми, умение руководить и подчиняться. 3. Учащиеся в процессе разработки проекта и общения со старшим поколением изучают героическую биографию участников войны и историю построения памятника. 4. Воспитание чувства уважения и любви к своим корням, людям старшего поколения, к малой Родине.