Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Транксрипт:

Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.

Человек, идущий в ногу со временем, должен уметь: искать информацию работать в команде вести диалог понимать людей владеть информационными технологиями

Миссия школы: «Учиться не для школы, а для жизни» Цель: выпускник с определенными компетенциями

Выпускник школы это: образованный человек, имеющий уровень образования, адекватный современным требованиям; личность осознающая свою ценность и признающая ценность других; личность, испытывающая потребность в здоровом образе жизни; творчески одарённая личность; патриот своей Родины.

Способы достижения цели Организация учебно-воспитательного процесса Компетентность педагогического коллектива Психолого-педагогическое сопровождение Взаимодействие семьи и школы Внедрение здоровье сберегающих технологий

Организация учебно- воспитательного процесса Начальное образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование

Начальное образование Общеобразователь ное базовое обучение Расширенно- развивающее обучение Коррекционно- развивающее обучение

Основное общее образование Среднее (полное) образование Общеобразовательное базовое обучение Коррекционно- развивающее обучение Профильное обучение Общеобразовательное базовое обучение

Компетентность педагогического коллектива Готовность к творческой деятельности Обладание профессионально значимыми личностными качествами Владение современными педагогическими технологиями Педагогические способности

Психолого-педагогическое сопровождение Цель: создать условия в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка Концепция психолого-педагогического сопровождения: отслеживание динамики психического развития учащихся; создание социально-психологических условий для развития личности учащихся; создание социально-психологических условий для оказания помощи детям с проблемами в обучении, поведении

Психолого- педагогическое сопровождение Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Профилактика безнадзорности, правонарушений и др. асоциальных явлений Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с отклонениями в поведении Дети, обучающиеся по индивидуальным маршрутам

Взаимодействие семьи и школы Работа с родителями Психолого- педагогическое просвещение Вовлечение в учебно- воспитательный процесс Участие в управлении школой

Направления деятельности педагогов и родителей: поддержка физического здоровья учащихся; формирование личностных ориентаций учащихся (интерес к жизни, человеку, культуре); познавательная сфера учащихся с учетом индивидуальных особенностей; влияние на воспитательный потенциал семьи

Внедрение здоровье сберегающих технологий Здоровье школьников Сбалансированное горячее питание Своевременная диспансеризация Физкультурно- оздоровительные мероприятия Медицинско- оздоровительные процедуры Внеурочные спортивные мероприятия Дополнительное спортивное образование

Мы рады видеть вас в нашей «новой» школе!