Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Человек, идущий в ногу со временем, должен уметь: искать информацию работать в команде вести диалог понимать людей владеть информационными технологиями
Миссия школы: «Учиться не для школы, а для жизни» Цель: выпускник с определенными компетенциями
Выпускник школы это: образованный человек, имеющий уровень образования, адекватный современным требованиям; личность осознающая свою ценность и признающая ценность других; личность, испытывающая потребность в здоровом образе жизни; творчески одарённая личность; патриот своей Родины.
Способы достижения цели Организация учебно-воспитательного процесса Компетентность педагогического коллектива Психолого-педагогическое сопровождение Взаимодействие семьи и школы Внедрение здоровье сберегающих технологий
Организация учебно- воспитательного процесса Начальное образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование
Начальное образование Общеобразователь ное базовое обучение Расширенно- развивающее обучение Коррекционно- развивающее обучение
Основное общее образование Среднее (полное) образование Общеобразовательное базовое обучение Коррекционно- развивающее обучение Профильное обучение Общеобразовательное базовое обучение
Компетентность педагогического коллектива Готовность к творческой деятельности Обладание профессионально значимыми личностными качествами Владение современными педагогическими технологиями Педагогические способности
Психолого-педагогическое сопровождение Цель: создать условия в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка Концепция психолого-педагогического сопровождения: отслеживание динамики психического развития учащихся; создание социально-психологических условий для развития личности учащихся; создание социально-психологических условий для оказания помощи детям с проблемами в обучении, поведении
Психолого- педагогическое сопровождение Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Профилактика безнадзорности, правонарушений и др. асоциальных явлений Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с отклонениями в поведении Дети, обучающиеся по индивидуальным маршрутам
Взаимодействие семьи и школы Работа с родителями Психолого- педагогическое просвещение Вовлечение в учебно- воспитательный процесс Участие в управлении школой
Направления деятельности педагогов и родителей: поддержка физического здоровья учащихся; формирование личностных ориентаций учащихся (интерес к жизни, человеку, культуре); познавательная сфера учащихся с учетом индивидуальных особенностей; влияние на воспитательный потенциал семьи
Внедрение здоровье сберегающих технологий Здоровье школьников Сбалансированное горячее питание Своевременная диспансеризация Физкультурно- оздоровительные мероприятия Медицинско- оздоровительные процедуры Внеурочные спортивные мероприятия Дополнительное спортивное образование
Мы рады видеть вас в нашей «новой» школе!