Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ. Презентация заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 18» г.Балаково Шаниной Н.К. Шаниной Н.К год
Муниципальная экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 18» «Оргаанизационно-методическое сопровождение мониторинга образовательных достижений школьников.»
Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ 1 этап – Организационный 1 этап – Организационный Предложение о введение в школе экспериментальной площадки на педагогическом совете. Предложение о введение в школе экспериментальной площадки на педагогическом совете. Информационная работа с родителями. Информационная работа с родителями.
2 этап – Оформление документации Заявка на открытие экспериментальной площадки Выписка из решения педсовета Заключение договора с « Центром современных образовательных технологий» Формирование приказов по школе. Выписка из протокола заседания управляющего совета) Регистрация в сетевом сообществе участников проекта Создание сообщества школы
3этап – Обучающий Обучение координаторов работе с программой Выдача логин и паролей для работы Запуск программы 4 этап – Информационный Контроль за ведением эксперимента ( мониторинг) Оформление договоров –оферт с родителями Родительские собрания по ведению данного эксперимента.
5 этап – Заключительный Автоматическое формирование отчетов по четвертям, полугодиям ( качество знаний, обученность, посещаемость) Связь с разработчиками системы
Положительные моменты: Классные руководители лучше владеют ситуацией в классе Учителя-предметники, классные руководители ответственнее относятся к ведению классного журнала (вовремя выставляются отметки, правильно выставляются Н) Быстро и качественно можно получить отчетную информацию по всей школе и конкретно по каждому классу Снимается психологический страх некоторых учителей перед компьютером