Наш классный самый классный – Елизарова Ольга Петровна В течение 25 лет Ольга Петровна учит детей, отдаёт им свою душу и сердце, не жалея сил и времени. Методически продуманное оформление класса позволяет Ольге Петровне проводить уроки на должном уровне. В кабинете сосредоточен необходимый дидактический материал. Там есть интересные детские книги, поделки и рисунки детей, много красивых цветов. Всё в кабинете создаёт хорошее настроение. Она любит свою работу и создаёт такие условия в классе, чтобы себя комфортно чувствовали ученики и их родители. По итогам школьного смотра её кабинет призван одним из лучших. В течение 25 лет Ольга Петровна учит детей, отдаёт им свою душу и сердце, не жалея сил и времени. Методически продуманное оформление класса позволяет Ольге Петровне проводить уроки на должном уровне. В кабинете сосредоточен необходимый дидактический материал. Там есть интересные детские книги, поделки и рисунки детей, много красивых цветов. Всё в кабинете создаёт хорошее настроение. Она любит свою работу и создаёт такие условия в классе, чтобы себя комфортно чувствовали ученики и их родители. По итогам школьного смотра её кабинет призван одним из лучших.
Мои лучшие помощники В 4 классе МОУ «Кушелгинская ООШ» обучается 5 учащихся. Из них 3 девочки и 2 мальчика. Успеваемость учащихся хорошая: 4 ударника. У учащихся отмечается повышение культуры общения, самостоятельность. Определённые результаты достигнуты в сплочении коллектива. По мнению учащихся и родителей, в классе, хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. Отмечается дух товарищества и творчества. Я, как классный руководитель, стараюсь развивать у учащихся самостоятельность, доброту, взаимопонимание, отзывчивость. В 4 классе МОУ «Кушелгинская ООШ» обучается 5 учащихся. Из них 3 девочки и 2 мальчика. Успеваемость учащихся хорошая: 4 ударника. У учащихся отмечается повышение культуры общения, самостоятельность. Определённые результаты достигнуты в сплочении коллектива. По мнению учащихся и родителей, в классе, хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. Отмечается дух товарищества и творчества. Я, как классный руководитель, стараюсь развивать у учащихся самостоятельность, доброту, взаимопонимание, отзывчивость.
Моё кредо: «Сегодня буду лучше, чем вчера» Значительности возросла активность учащихся в организации и проведении классных мероприятий. Ребята делают это с удовольствием. Значительности возросла активность учащихся в организации и проведении классных мероприятий. Ребята делают это с удовольствием.
За знанием – вперёд! Ольга Петровна проводит большую работу по обучению и воспитанию учащихся. Проведены интегрированные уроки по теме: математика + русский язык, шура тумла хелле. Провела открытые уроки по теме: изо «Как живут деревья?», математика «Деление многозначных чисел» Ольга Петровна проводит большую работу по обучению и воспитанию учащихся. Проведены интегрированные уроки по теме: математика + русский язык, шура тумла хелле. Провела открытые уроки по теме: изо «Как живут деревья?», математика «Деление многозначных чисел»
Что бы такое новенькое сделать? Появляются новые технологии, новые материалы, дети видят всё новое… Ученики на уроках изобразительного искусства: вместо карандашей и акварельных красок – гуашь и зубочистки. Появляются новые технологии, новые материалы, дети видят всё новое… Ученики на уроках изобразительного искусства: вместо карандашей и акварельных красок – гуашь и зубочистки.
Усердный труд учащихся Большое место в воспитании любви к родному краю, природе занимает внеклассная работа. Ольга Петровна ежегодно участвует в неделях математики, Большое место в воспитании любви к родному краю, природе занимает внеклассная работа. Ольга Петровна ежегодно участвует в неделях математики, русского языка русского языка
Наши успехи 4 класс в школьном соревновании по итогам последних трёх лет занимает первое место. Успехи класса зависят от дружной, слаженной работы классного коллектива, которым умело руководит Ольга Петровна. 4 класс в школьном соревновании по итогам последних трёх лет занимает первое место. Успехи класса зависят от дружной, слаженной работы классного коллектива, которым умело руководит Ольга Петровна.
Счастье! Вот где оно! Как интересна наша школа! Как интересна наша школа! Друзья, учитель, класс – семья… Здесь проходили все событья, Как сказка с нынешнего дня. Школа для нас не только важный момент жизни, но и чуточка счастья. Почему? А потому, что в школе есть подружки, интересные занятия, игры, праздники, походы. Нельзя сказать, что этот урок самый хороший, а этот плохой… Все учителя стараются вложить в нас частичку знаний, научить понимать юмор, любить и уважать людей. Школа для нас не только важный момент жизни, но и чуточка счастья. Почему? А потому, что в школе есть подружки, интересные занятия, игры, праздники, походы. Нельзя сказать, что этот урок самый хороший, а этот плохой… Все учителя стараются вложить в нас частичку знаний, научить понимать юмор, любить и уважать людей.
Сотрудничество с сельской модельной библиотекой Учащиеся охотно посещают в школьную и сельскую модельную библиотеки, участвуют в викторинах, конкурсах, проводимых библиотекарями. Учащиеся охотно посещают в школьную и сельскую модельную библиотеки, участвуют в викторинах, конкурсах, проводимых библиотекарями.
Традиции школы Учащиеся класса – активные участники школьных конкурсов «Осенний бал», «День птиц», «Масленица», «День Здоровья». Учащиеся класса – активные участники школьных конкурсов «Осенний бал», «День птиц», «Масленица», «День Здоровья».
Сотрудничество с родителями Один из секретов педагогического мастерства Ольги Петровны – целенаправленная работа с родителями учеников, постоянная связь с семьями детей. Она хорошо разбирается в индивидуальных особенностях и возможностях своих учеников, вовремя замечает отклонения в поведении, незамедлительно устанавливает контакт с родителями для осуществления педагогического влияния на ребёнка. Один из секретов педагогического мастерства Ольги Петровны – целенаправленная работа с родителями учеников, постоянная связь с семьями детей. Она хорошо разбирается в индивидуальных особенностях и возможностях своих учеников, вовремя замечает отклонения в поведении, незамедлительно устанавливает контакт с родителями для осуществления педагогического влияния на ребёнка.
Первый день в школе С будущими первоклассниками знакомится заранее и готовит их к школе. Этому способствует организованная учителем «Школа будущих первоклассников», где Ольга Петровна для родителей читает доклады, а с дошкольниками проводит занятия. С будущими первоклассниками знакомится заранее и готовит их к школе. Этому способствует организованная учителем «Школа будущих первоклассников», где Ольга Петровна для родителей читает доклады, а с дошкольниками проводит занятия.
Структура ученического коллектива Староста Муллин А. Ответствен.заУчёбу Галкина К. Ответст. За спорт. работу Григорьева Е. Ответств.за чист. и пор. и пор. Дудкин А. Ответств. за культ. масс. р. Григорьева Е. Ответств. за дисцип. Волкова и. Все ученики имеют свои обязанности, не отклоняются от своих дел. Все ученики имеют свои обязанности, не отклоняются от своих дел.
Творим красивое своими руками К своим обязанностям ребята относятся добросовестно. Они любознательны, активные участники конкурсов поделок. К своим обязанностям ребята относятся добросовестно. Они любознательны, активные участники конкурсов поделок.
Вот какие мы молодцы!