Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Advertisements

Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
Транксрипт:

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую, развивающую, познавательную, функцию отдыха, развлекательную, коммуникативную, организаторскую, ценностно-ориентационную и др. Музыкально-дидактические игры

Игра, используемая в целях обучения, должна содержать в себе обучающую (и воспитывающую) задачу, игровые действия детей и игровые правила. Проведение дидактических игр включает в себя ознакомление с ее содержанием, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, повторение игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Дидактические игры делятся на игры с предметами, настольно-печатные и словесные. Выделяются игры на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Структура дидактической игры

Музыкальные игры различны по задачам и видам. Одни направлены на узко - дидактические цели (обогащают представления о тембре, динамике, звуковысотности), другие на более общие (развитие музыкального восприятия, интереса к музыке). В практике музыкального воспитания детей существуют как игры, так и дидактические пособия.

Музыкально- дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями и т. д.).

Музыкально-дидактические пособия применяются в основном на занятиях, чтобы наглядно проиллюстрировать отношения звуков по высоте, длительности, поупражнять детей в различении динамики, темпа и других выразительных средств. Музыкально-дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями и т. д.).

Выделяются музыкально-дидактические игры и пособия на развитие музыкально-сенсорных способностей. Н. А. Ветлугина разделяет их на настольные, подвижные и хороводные Существуют игры на развитие основных музыкальных способностей. Существует классификация игр на основе жанрово-видовых признаков музыки: под инструментальную музыку (сюжетные и несюжетные); игры с пением (народные игры с пением, хороводы, инсценировки песен). Игры разделяют и по видам музыкальной деятельности (для развития музыкального восприятия, исполнительских и творческих умений, музыкально-образовательной деятельности).

"веселый паровозик"

Обучение через открытый показ занятий Анализ проведения утренников, праздников Работа с родителями: консультирование; участие в групповых родительских собраниях; оформление наглядной информации. Совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем Музыкальный руководитель Воспитатель

Подготовка к занятию: рассматривание иллюстративного и дидактического материала к созданию образа; заучивание текстов песен, стихов; словарная работа по активизации в речи музыкальных терминов; прослушивание музыкальных произведений; проведение музыкальных, дидактических игр. Знакомство с задачами работы и результатами диагностики. Изучение репертуара к проведению занятий. Консультирование по вопросам: создание предметной среды в группе; музыкального воспитания Планирование работы

Саночки нужны Для того, чтобы Возить друг друга

Санечкины саночки А у нашего-то Санечки Синие, со спинкой, саночки! Санечка на саночки усядется С горочки на саночках Пооо-кааатится!

Мальчик в саночках сидел