Внеурочная работа в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» Автор работы: Патрушева О.И., учитель истории и обществознания МКОУ-СОШ 1
Внеурочная деятельность это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
Значение внеурочной деятельности для учащихся Обогащает личный опыт ребенка; Развивает интерес к различным видам деятельности; Учит сотрудничеству детей друг с другом;
Среди многообразия форм внеурочной деятельности можно выделить наиболее оптимальные формы для включения учащихся в внеурочную деятельность
Экскурсия Конкретизирует программный материал; Расширяет кругозор и углубляет знания учащихся;
Заочная экскурсия Просмотр видеофильма с последующим обсуждением; Рассказ учащегося; Самостоятельна работа учащихся с текстом экскурсии (чтение, выполнение заданий); Посещение музеев, выставок с помощью интерактивных объектов и Интернет- ресурсов
Проектная деятельность Технические Социальные Экономические Образовательные Смешанные
Работа с родителями Интервью; Написание эссе; Подготовка выступления на итоговом мероприятии; Выполнение творческих заданий.