Внеурочная работа в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» Автор работы: Патрушева О.И., учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

Работа с родителями и общественностью в обеспечении условий успешного внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Развитие исследовательских компетенций учащихся в процессе изучения дисциплин естественнонаучного цикла Инновационный педагогический опыт представлен учителем.
Модули комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» Заместитель директора по УР: Ахметова.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Поздравляем вас с началом у чебно го года и продолжением изучения нового учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики » ! Желаем вам успешного.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Терёхина Т.Л.- учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Изучение предмета « Основы религиозных культур и светской этики » в общеобразовательной школе.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
«Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (3 часа) О.К.Федотова.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1.
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Транксрипт:

Внеурочная работа в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» Автор работы: Патрушева О.И., учитель истории и обществознания МКОУ-СОШ 1

Внеурочная деятельность это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Значение внеурочной деятельности для учащихся Обогащает личный опыт ребенка; Развивает интерес к различным видам деятельности; Учит сотрудничеству детей друг с другом;

Среди многообразия форм внеурочной деятельности можно выделить наиболее оптимальные формы для включения учащихся в внеурочную деятельность

Экскурсия Конкретизирует программный материал; Расширяет кругозор и углубляет знания учащихся;

Заочная экскурсия Просмотр видеофильма с последующим обсуждением; Рассказ учащегося; Самостоятельна работа учащихся с текстом экскурсии (чтение, выполнение заданий); Посещение музеев, выставок с помощью интерактивных объектов и Интернет- ресурсов

Проектная деятельность Технические Социальные Экономические Образовательные Смешанные

Работа с родителями Интервью; Написание эссе; Подготовка выступления на итоговом мероприятии; Выполнение творческих заданий.