Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1» Тетюшского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МКОУ Усманской основной общеобразовательной школы Вахитова Якуба Абдулхаковича.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
МОУ СОШ 2 Творческая группа учителей истории Учебные цели и задачи: 1. Обучение, ориентированное на развитие творческих способностей обучающихся; 2.
Гатауллина Зульфия Мингалимовна учитель татарского языка и литературы.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
УЧИТЕЛЬ! Сколько надо любви и огня Чтобы верили, Чтобы слушали, Чтобы помнили дети меня!
Творческая лаборатория учительницы английского языка Шарипяновой Зиты Индусовны МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа 1» Актанышского муниципального.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Хазиахметова Аниса Хисаметдиновна учитель татарского языка и литературы.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Транксрипт:

Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан Мухаметшиной Лилии Гумеровны

Мухаметшина Лилия Гумеровна Педагогический стаж 12 лет Методическая тема Технологии развития речи учащихся на уроках татарского языка и литературы Технологии развития речи учащихся на уроках татарского языка и литературы

Мухаметшина Лилия Гумеровна Образование Высшее (КГУ, филологический факультет, 2002 год) Трудовую деятельность начала в 1996 году в Большетарханской сош учителем начальных классов С 2000 года работает учителем татарского языка и литературы в ТСОШ 1

В своей работе учитель использует следующие педагогические технологии: Технология педагогики сотрудничества – педагогика гуманно-личностных отношений к ребёнку, единство обучения и воспитания. И Игровые технологии – являются стимулирующим фактором при овладении неродным языком. У Урок – аукцион – наиболее эффективен при прохождении темы Ашамлыклар кибетендә, Ашханәдә. Т Технология коммуникативного обучения – обучение на основе общения. ехнология опережающего обучения с использованием опорных схем. К Компьютерные технологии – процесс передачи информации учащимся, используя возможности компьютера

Мониторинг качества знаний по татарскому языку и литературе

Динамика уровня обученности

Результативность контрольных работ результаты контрольных работ (успеваемость/ качество) 7В – 62/48 5Б – 100/54 6Б – 66/40 8А – 73/59 8Г – 80/92 8В – 95/53 6Б – 100/58 7Б – 100/56 9А – 80/50 9Г – 86/66 9В – 100/58 7Б – 100/64 8Б – 100/72 10Б -100/82

Рост мотивации к изучению предмета

Учитель… Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя.

Авторская программа «Лингвокультурологический аспект обучения татарскому языку в среднем звене в среднем звенерусскоязычнойаудитории»

Авторские разработки

Я – классный руководитель

Моя воспитательная концепция «Мы живём среди людей» Коллектив. Что это такое? (5 класс) Коллектив. Что это такое? (5 класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (6 класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (6 класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (7 класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (7 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (8 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (8 класс) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 9 класс ) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 9 класс ) «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней» Сенека

«Не сиди сложа руки, так и не будет скуки»

Работа с родителями

Творчество детей в районной газете « Авангард »

Мы можем!!!