Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан Мухаметшиной Лилии Гумеровны
Мухаметшина Лилия Гумеровна Педагогический стаж 12 лет Методическая тема Технологии развития речи учащихся на уроках татарского языка и литературы Технологии развития речи учащихся на уроках татарского языка и литературы
Мухаметшина Лилия Гумеровна Образование Высшее (КГУ, филологический факультет, 2002 год) Трудовую деятельность начала в 1996 году в Большетарханской сош учителем начальных классов С 2000 года работает учителем татарского языка и литературы в ТСОШ 1
В своей работе учитель использует следующие педагогические технологии: Технология педагогики сотрудничества – педагогика гуманно-личностных отношений к ребёнку, единство обучения и воспитания. И Игровые технологии – являются стимулирующим фактором при овладении неродным языком. У Урок – аукцион – наиболее эффективен при прохождении темы Ашамлыклар кибетендә, Ашханәдә. Т Технология коммуникативного обучения – обучение на основе общения. ехнология опережающего обучения с использованием опорных схем. К Компьютерные технологии – процесс передачи информации учащимся, используя возможности компьютера
Мониторинг качества знаний по татарскому языку и литературе
Динамика уровня обученности
Результативность контрольных работ результаты контрольных работ (успеваемость/ качество) 7В – 62/48 5Б – 100/54 6Б – 66/40 8А – 73/59 8Г – 80/92 8В – 95/53 6Б – 100/58 7Б – 100/56 9А – 80/50 9Г – 86/66 9В – 100/58 7Б – 100/64 8Б – 100/72 10Б -100/82
Рост мотивации к изучению предмета
Учитель… Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя.
Авторская программа «Лингвокультурологический аспект обучения татарскому языку в среднем звене в среднем звенерусскоязычнойаудитории»
Авторские разработки
Я – классный руководитель
Моя воспитательная концепция «Мы живём среди людей» Коллектив. Что это такое? (5 класс) Коллектив. Что это такое? (5 класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (6 класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (6 класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (7 класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (7 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (8 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (8 класс) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 9 класс ) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 9 класс ) «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней» Сенека
«Не сиди сложа руки, так и не будет скуки»
Работа с родителями
Творчество детей в районной газете « Авангард »
Мы можем!!!