1 Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора Института развития образования ГУ-ВШЭ Абанкина Ирина Всеволодовна Государственный Университет – Высшая школа экономики Внедрение.
Advertisements

Новая система оплаты труда Государственный Университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Заместитель директора Института развития образования ГУ-ВШЭ Абанкина.
Разработка положения о стимулирующих надбавках педагогическим работникам образовательного учреждения.
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Организация работы с педагогическим коллективом года В рамках комплексного проекта модернизации образования Педагогический совет.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
О методике расчета величины Регионального норматива и эффективном контракте Халтурина Е. М., директор Онохойской СОШ 2.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Транксрипт:

1 Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район

2 Основные цели НСОТ: стимулирование процессов развития и нововведений за счет стремления школы к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности рост возможностей образовательного выбора для учащихся повышение эффективности бюджетных расходов

3 Задачи НСОТ ; Конкурентоспособность учащихся и педагогов; Конкурентоспособность учащихся и педагогов; Внедрение инновационных образовательных программ Внедрение инновационных образовательных программ Рост оплаты труда за счет стимулирования качества и результативности; Рост оплаты труда за счет стимулирования качества и результативности; Сокращение зон неэффективности – выбраковка устаревших программ и услуг низкого качества; Сокращение зон неэффективности – выбраковка устаревших программ и услуг низкого качества; Освоение новых педагогических технологий и методов обучения; Освоение новых педагогических технологий и методов обучения; Повышение квалификации педагогов и администраторов образования; Повышение квалификации педагогов и администраторов образования; Обмен опытом, налаживание горизонтальных связей и сетевого взаимодействия. Обмен опытом, налаживание горизонтальных связей и сетевого взаимодействия.

4 Виды деятельности учителя и их оплата существующее положение Урочная работа, замены уроков Классное руководство Экзаменационные консультации Проверка письменных работ Работа по учебным кабинетам Индивидуальные и групповые занятия Работа руководителя МО Самообразование и повышение квалификации. Занятия с детьми с повышенной мотивацией, с одаренными детьми Экскурсии, выходы в театры и др. внешкольная работа с детьми Подготовка к урокам Работа с родителями (инд. встречи, беседы, посещение детей и родителей на дому, родительские собрания) Внеурочная работа по предмету (олимпиады, марафоны, научно- исследовательская работа с уч-ся и т.д.) Педагогические советы Семинары, совещания, планерки; Дежурства Посещение уроков других учителей Занятия по ликвидации пробелов в знаниях оплачивается небольшая надбавка не оплачивается за редким исключением не оплачивается

5 Связь НСОТ с другими подсистемами комплексного проекта НСОТ Базовая часть76% Стимулирующая часть 24% Урочная / внеурочная работа (аудиторная и внеаудиторная нагрузка) Урочная / внеурочная работа (аудиторная и внеаудиторная нагрузка) Развитие сети НПФ Система оценки качества (СРОКО) Общественное управление (Управляющий совет)

6

7 Ключевой принцип Разделение ФОТ: базовая часть - оплата за урочную работу(на основе размера СТП и количества учащихся ) Доплата за внеурочную, воспитательную, методическую работу учителя – 60%-75% стимулирующая часть – оплата за результативность и качество, распределяется с участием органов государственно- общественного управления школы – 10%-25%

8 Характеристики НСОТ увязка зарплаты и качества; нормирование и учет в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей: аудиторной и внеаудиторной нагрузки зависимость оплаты труда в базовой части от числа обучаемых и СТП ; расширение стимулирующей функции зарплаты; участие представителей общественности в принятии решений о качестве и стимулировании работы; результирующий рост фактических доходов учителей.

9 32,77% Дифференциация заработной платы учителей

10 Ядро нормативного финансирования - новая региональная система оплаты труда учителей и школьных работников, стимулирующая качество работы и постоянный рост квалификации

Заработная плата Заработная плата МОП должностной оклад компенсационные выплаты стимулирующие выплаты

Заработная плата Факторы, влияющие на заработную плату Объем работы Диапазон профессиональных обязанностей Уровень образования Квалификация работника

Профессиональные квалификационные группы (руб.) Учебно-вспомогательный персонал Педагогический персонал Заместители руководителя, гл. бухгалтер на 10-30% ниже руководителя

Должности учебно-вспомогательного персонала 1 квалификационная группа Первый уровень: Старший вожатый по ЕТС 2544 руб. новая руб. 1,42 раза

2 квалификационная группа Второй уровень: социальный педагог по ЕТС руб. новая руб. 1,5 раза

Документы, требующие внесения изменений при формировании новой системы оплаты труда Правила внутреннего распорядка Коллективный договор Устав образовательного учреждения Дополнительное соглашение к трудовому договору Уведомление об изменении условий оплаты труда с г. (оформляется в 2 экземплярах до 1 ноября 2008 года)

При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера учитывается: Выполнение показателей конечных результатов Инициатива, творчество Качественная подготовку и проведение мероприятий Участие в течении месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий Максимальный размер выплат не ограничен