МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
Школа расположена в трёх зданиях.Школа расположена в трёх зданиях. В школе обучается 467 учащихсяВ школе обучается 467 учащихся Административный персонал- 8 шт.ед.Административный персонал- 8 шт.ед. (в том числе бухгалтерия 2 шт. ед.) Педагогический персонал- 49 шт.ед. Прочий педагогический персонал- 5 шт.ед.Прочий педагогический персонал- 5 шт.ед. Учебно-вспомогательный персонал- 14 шт.ед.Учебно-вспомогательный персонал- 14 шт.ед. (в том числе бухгалтерия 6 шт. ед.) Обслуживающий персонал- 23 шт.ед.Обслуживающий персонал- 23 шт.ед. Характеристика школы
Нормативные правовые акты, регламентирующие распределение субвенции. Закон Томской области «О выделении субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в рамках общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях» 276-ОЗ от года. Постановление Главы Зырянского района «Об утверждении Порядка расчета и распределения средств субвенции между муниципальными общеобразовательными учреждениями Зырянского района» 113 от года. Приказ МУ Управления образования « Об утверждении Положения по оценке результатов деятельности общеобразовательных учреждений Зырянского района» 353 от года. «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»
Формирование субвенции школы «Механизм реализации принципа нормативно подушевого финансирования» по муниципальному нормативу
Коэффициенты, учитывающие специфику учреждения качество обученности - 1,1качество обученности - 1,1 группа продленного дня - 1,01группа продленного дня - 1,01 подвоз учащихся - 1,001подвоз учащихся - 1,001 индивидуальное обучение на дому – 1,002индивидуальное обучение на дому – 1,002 обслуживание бухгалтерией образовательных округов - 1,240обслуживание бухгалтерией образовательных округов - 1,240 расположение школы, более одного здания - 1,036расположение школы, более одного здания - 1,036 наличие районного ресурсного центра – 1,024наличие районного ресурсного центра – 1,024 «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»
Распределение средств субвенции в УО Средства субвенции: 90% - фонд оплаты труда, 10% - учебные расходы Учебные расходы рублей Фонд оплаты труда рублей «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»
Фонд оплаты труда Базовая часть 70% Стимулирующая часть 30% «Механизм формирования новой системы оплаты труда» Распределение фонда оплаты труда
Базовая часть Часы по предмету; вредные условия труда; проверка тетрадей; заведование кабинетом; заведование пришкольным участком; классное руководство; доплата за сложность предметов; доплата за работу в классах, где предусмотрено деление на группы; доплата за категорию; доплата за звание; доплата за работу во вторую смену; доплата за работу с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении. «Механизм формирования новой системы оплаты труда»
Стимулирующая часть Качество образовательной деятельности;Качество образовательной деятельности; уровень профессионализма;уровень профессионализма; степень участия в жизнедеятельности учреждения;степень участия в жизнедеятельности учреждения; подготовка дидактического материала и инструктивно-методических пособий;подготовка дидактического материала и инструктивно-методических пособий; подготовка к урокам и другим видам учебных занятий;подготовка к урокам и другим видам учебных занятий; проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися;проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися; работа с родителями.работа с родителями. «Механизм формирования новой системы оплаты труда»
Анализ роста заработной платы после перехода на НСОТ «Механизм осуществления принципа нормативно подушевого финансирования»
Спасибо за внимание!