ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» (ПО «РЕЙТИНГ»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Advertisements

Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Что такое Сетевой Город. Образование? Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Тема 4.3. ДИАГРАММЫ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РЕДАКТИРОВАНИЯ.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
В заимодействи е «облачной бухгалтерии» города Москвы (ИС УАОСОФД) с ИС РНиП в части ПП «Парус-Бюджет 8. Онлайн»
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Аминникова Наталья Сергеевна 1С:Хронограф 2.5 РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Рейтинговая система оценки преподавателей и кафедр Учет достижений преподавателей.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
Транксрипт:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» (ПО «РЕЙТИНГ»)

Содержание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПО «РЕЙТИНГ» - Назначение программы - Списки критериев для: - преподавателя; - классного руководителя; - заместителя директора; РАБОТА С ПО «РЕЙТИНГ» - Авторизация пользователя - Настройка критериев рейтинга: - преподаватели; - классные руководители; - заместители директора; - показатели по району. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЙТИНГА (профессиональных компетентностей и результатов педагогической деятельности сотрудников образовательных учреждений ) - Ввод значений (способ ввода – «вручную») параметров рейтинга (примеры); - Пример формулы для автоматического расчета значения одного из критериев; - Формирование отчетов и диаграмм (способы и примеры).

ПО «Рейтинг» - предназначено для определения суммарной оценки проявления профессиональных компетентностей педагогического работника по результатам работы за определенный период. ПО «Рейтинг» позволяет выполнять построение диаграмм по рейтингу преподавателей, зам.директоров, классных руководителей за любой отчетный период. ПО «Рейтинг» позволяет ставить в соответствие каждому виду профессиональной деятельности список критериев с количеством баллов за каждый, редактировать таблицу значений параметров рейтинга. На основе введенных данных с учетом выбранных критериев и значений баллов за каждый критерий подсистема позволяет формировать отчетность. © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПО « РЕЙТИНГ »

Оценка деятельности педагога выполняется более чем по 90 критериям, по следующим группам: 1.Показатели обученности в сравнении с предыдущем периодом, стабильность и рост обучения (1 критерий) 2. Профессиональная культура (10 критериев) 3. Информационная культура ( 10 критериев) 4.Знание функций педагогической оценки (2 критерия) 5. ПМО учебного процесса (13 критериев) 6. Распространение собственного эффективного педагогического опыта (11 критериев) 7. Методическая активность в учреждении (14 критериев) 8. Методическая активность вне учреждения (3 критерия) 9. Создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся (10 критериев) 10. Оценка деятельности педагога учащимися и их родителями (5 критериев) 11. Уровень исполнительской дисциплины (11 критериев) 12. Подписка на методические издания (1 критерий) © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ»

Оценка деятельности классного руководителя выполняется более чем по 30 критериям, по следующим группам: 1. Работа с обучающимися (13 критериев) 2. Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни (4 критерия) 3. Работа с учителями (2 критерия) 4. Работа с родителями (3 критерия) 5. Ведение документации (6 критериев) 6. Итоги анкетирования (1 критерий) © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ»

Оценка деятельности заместителя директора выполняется более чем по 50 критериям, по следующим группам: 1. Качество и доступность общего образования в учреждении (5 критериев) 2.Эффективность управленческой деятельности (19 критериев) 3. Работа с педагогическими кадрами (12 критериев) 4.Создание условий для осуществления УВ процесса (12 критериев) 5. Сохранение здоровья учащихся в учреждении (3 критерия) 6. Итоги анкетирования (1 критерий) © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ»

Список критериев для заместителей директоров Из общего списка критериев для заместителя директора выбираются необходимые критерии оценки профессиональных компетентностей. При настройке критериев будут учитываться только выбранные. © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ»

Авторизация пользователя Для авторизации в ПО «Рейтинг» пользователю необходимо ввести имя учётной записи на сервере и пароль, а так же имя сервера и базы данных, которые используются для входа в «Систему «Школьный Менеджмент». После успешной авторизации на экране появится главное окно программы. В верхней части окна располагается главное меню, через которое осуществляется доступ к основным функциям ПО «Рейтинг». Главное меню программы © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПО «РЕЙТИНГ»

Настройка критериев и параметров рейтинга Настройка критериев и параметров рейтинга осуществляется в окне «Рейтинг. Критерии», доступном при выборе из пункта главного меню «Рейтинг» подпункта «Настройка критериев рейтинга». © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ»

Данное окно позволяет: а) выбирать тип должности сотрудника для формирования списка критериев; б) выбирать дату, начиная с которой будет производиться расчет по данному критерию с заданным значением; в) отображать список критериев для выбранного типа должности; г) отображать список параметров с указанием их текущих настроек и даты формирования настроек для выбранного критерия. Окно «Рейтинг. Критерии» © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» элемент управления для вызова окна редактирования настроек параметров выбранного критерия В окне «Рейтинг. Настройка критерия» пользователь имеет возможность изменения текущих настроек параметров критерия и записи этих изменений в БД «Школа».

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Пример настройки критерия для преподавателя «Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации» (способ ввода – «вручную») 2.Выбираем дату, начиная с которой будет производиться расчет по данному критерию. Выбранная дата – «17 декабря 2008 г.» 1.Выбираем тип должности сотрудника. В нашем случае, тип должности сотрудника – «преподаватель» Из списка критериев по «Профессиональной культуре» выбираем критерий «Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации». 4. Задаем значения параметров для данного критерия (если критерий не будет учитываться при определении профессиональной компетенции преподавателя, то его значение остается равным 0). Примечание: Настройка для данного критерия закрепляется за указанной датой до последующего изменения. Для классного руководителя и заместителя директора настройка критериев производится аналогично рассмотренному примеру. 5. Сохраняем заданные настройки. 5

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Показатели по району Ввод значений показателей по району осуществляется в окне «Показатели по району», доступном при выборе из пункта главного меню «Показатели по району» из подпункта «Рейтинг». Данное окно позволяет: а) отображать список показателей по району; б) изменять и сохранять в БД «Школа» значения показателей по району. В дополнительном поле для ввода информации необходимо ввести информацию о средних показателях по району: средний балл и качество успеваемости по району. Введённые данные сравниваются с аналогичными показателями по школе за рассматриваемый период.

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Ввод значений параметров рейтинга Ввод значений параметров рейтинга осуществляется в окне «Рейтинг. Показатели деятельности сотрудника», доступном при выборе из пункта главного меню «Рейтинг» подпункта «Ввод значений параметров рейтинга». СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЙТИНГА (профессиональных компетентностей и результатов педагогической деятельности сотрудников образовательных учреждений )

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Окно «Рейтинг. Показатели деятельности сотрудника» В данном окне: а) отображается список критериев для выбранного сотрудника; б) отображается список дат ввода значений параметров, в рамках выбранного периода; в) отображается список параметров и их значений для выбранного критерия за определенную дату. Для определении профессиональных компетентностей сотрудника часть значений параметров критериев задается вручную, а другая часть рассчитывается автоматически, используя данные из БД «Школа».

Пример ввода значений параметров рейтинга для критерия «Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации» (способ ввода – «вручную») © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Выбираем дату, начиная с которой будет производиться расчет по данному критерию. Выбранная дата – «17 декабря 2008 г.» 1.Выбираем тип должности сотрудника. В нашем случае тип должности сотрудника – «преподаватель». 4. Выбираем период, в течение которого для выбранного критерия будет использоваться заданное значение параметра. Выбранный период с «1 декабря» по «31 декабря» 2008 г. 2. Выбираем ФИО сотрудника. В нашем случае ФИО преподавателя – «Петров П.П.». 5. Из списка критериев по «Профессиональной культуре» выбираем критерий «Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации». 6. Добавляем значения параметров данного критерия в выбранном периоде.

Добавление значения параметров для критерия «Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации» в выбранном периоде 7.Выбираем значение параметра критерия из предложенного списка. В нашем случае для выбранного критерия преподавателю Петрову П.П. соответствует «3-ий уровень (высокий)» с количеством баллов – 5. В примечании указываются пояснения и особые отметки по редактируемому критерию. В нашем случае в качестве примечания можно указать следующее: Постоянное самообразование (обучение, чтение профессиональной и методической литературы). Работа с различными источниками информации (включая Интернет). © 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» 8.Сохраняем заданное значение. 7 8 список дат ввода значений параметров для преподавателя Петрова П.П. Примечание: Значение параметров критерия закрепляется за указанным периодом до последующего изменения. Для классного руководителя и заместителя директора ввод значений критерия производится аналогично рассмотренному примеру.

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Пример формулы для автоматического расчета значения одного из критериев по заместителю директора: «Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (по ступеням обучения)»: Формула подсчетаПример 1) Рассматриваются те классы, которые курирует заместитель директора 1) Например: Иванов А.А. курирует в школе 5, 6, 7 классы 2) Динамика качества обучения (Д к ) рассчитывается следующим образом: - вычисляем среднее арифметическое % качества обучения по всем курируемым классам за текущий период (К т ); - вычисляем среднее арифметическое % качества обучения по всем курируемым классам за предыдущий период (К пр ); - полученное число умножаем на 10, т.е., Д к = (К т - К пр )*10 2) % качества в пред. период: 5а - 60% 5б – 90% 6а – 60% 6б – 90% 7а – 100% % качества в текущем периоде: 5а - 70% 5б – 100% 6а – 60% 6б – 90% 7а – 100% К т = ( )/5=84%; К пр = ( )/5=80%; Д к =(84-80)*10=40 баллов

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Печать отчетов Построение отчетов осуществляется в окне «Печать отчётов», доступном при выборе из пункта главного меню «Рейтинг» подпункта «Отчеты». Данное окно позволяет: а) отображать список отчетов; б) формировать выбранный отчет.

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Отчет 1 (Преподаватели) Для формирования отчета необходимо в конструкторе ввести нужные параметры: Выбор учебного года Выбор отчетного периода Выбор участника отчета: - по всей школе; - по всей методической группе; - по сотруднику. Возможность: - отображения данного отчета в виде диаграммы; - вывода отчета в стандартной форме; - сравнительного анализа между участниками отчета (введённые данные сравниваются с аналогичными показателями по школе за рассматриваемый период). Учет итоговых оценок при построении отчета

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Отчет 1 (Преподаватели) Пример фрагмента отчета по всем преподавателям школы При формировании данного отчета использовалась только часть критериев из списка имеющихся. Для получения более детального отчета, с учетом списка всех критериев, необходимо внести информацию по всем критериям. Просмотр полного варианта данного отчета доступен по ссылке: Отчет построен следующим образом: преподаватели в списке располагаются на основе рейтинга, согласно коэффициентам профессиональных компетентностей преподавателей. Коэффициент преподавателя с большим количеством баллов принимается равным 100 %. Для остальных преподавателей коэффициент будет рассчитан автоматически учитывая процентное соотношение относительно наибольшего количества баллов.

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Пример фрагмента отчета по методической группе преподавателей Отчет 1 (Преподаватели) Участниками данного отчета являются все преподаватели методической группы «Математика и физика». Просмотр полного варианта данного отчета доступен по ссылке:

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Пример фрагмента отчета по конкретному преподавателю Отчет 1 (Преподаватели) Отчет строится по конкретному преподавателю с учётом выбранных настроек и введённых параметров значений критериев. Просмотр полного варианта данного отчета доступен по ссылке:

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Отчет 1 (Преподаватели) Пример сравнительной диаграммы по всем преподавателям школы Просмотр полного варианта данного отчета доступен по ссылке: На данной диаграмме представлен рейтинг профессиональных компетентностей и результатов педагогической деятельности всех преподавателей школы за 2ой отчетный период в сравнении с 1ым отчетным периодом. (если диаграмма строится по 1ому отчетному периоду, то сравнение будет осуществляться с последним отчетным периодом предыдущего учебного года) На диаграмме отображается информация о премиальных и штрафных баллах преподавателей за данный отчетный период.

© 2008 ООО «КАРТ-ПРЕЗЕНТ» Просмотр полного варианта данного отчета доступен по ссылке : Отчет 4 (Динамика) Пример фрагмента отчета и сравнительной диаграммы по всем преподавателям методической группы «Математика и физика» В данном отчете отображаются достижения учащимися высоких показателей в сравнении отчетных периодов текущего учебного года с итогами предыдущего учебного года.