Быть иль не быть учителем ? Вот в чём вопрос!. Для меня это – не вопрос! Потому что мои ученики неординарные, нестандартные, креативные, жизнерадостные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Advertisements

Системно-деятельностный подход как основа стандартов второго поколения.
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ « Урюпинская СОШ » Даренских Л. Н.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Презентация составлена воспитателем первой квалификационной категории ГОУ детского сада1330 г. Москвы Мартыновой Ириной Анатольевной.
Презентация Внеурочная деятельность в 1 классе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Результаты моих учеников.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Проектная деятельность учителя и учащихся на уроках в области знаний «Искусство» как средство вовлечения школьников в практическую деятельность ГОУ СОШ.
ПРОДУКТЫ Автор: Учитель-логопед высшей квалификационной категории Сергеенкова С.В. ГБОУ детский сад 1009 города Москвы.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории.
Транксрипт:

Быть иль не быть учителем ? Вот в чём вопрос!

Для меня это – не вопрос! Потому что мои ученики неординарные, нестандартные, креативные, жизнерадостные, умеющие выражать свое собственное мнение, и вообще самые-самые!

Обучение на основе «учебных ситуаций» Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

Проектная работа Триада: замысел – реализация - продукт Этапы: 1.Решение 2.Цель 3.Задачи 4.План и программа 5.Проверка на «реализуемость» 6.Выполнение 7.Презентация

Информационные и коммуникационные технологии

Внеурочная деятельность

Работа с родителями

Трансляция опыта

Как много ещё не сказано… Анна Борисовна Фираго Учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГОУ СОШ 1252 им. Сервантеса САО, г. Москва 2011 г.