Быть иль не быть учителем ? Вот в чём вопрос!
Для меня это – не вопрос! Потому что мои ученики неординарные, нестандартные, креативные, жизнерадостные, умеющие выражать свое собственное мнение, и вообще самые-самые!
Обучение на основе «учебных ситуаций» Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Проектная работа Триада: замысел – реализация - продукт Этапы: 1.Решение 2.Цель 3.Задачи 4.План и программа 5.Проверка на «реализуемость» 6.Выполнение 7.Презентация
Информационные и коммуникационные технологии
Внеурочная деятельность
Работа с родителями
Трансляция опыта
Как много ещё не сказано… Анна Борисовна Фираго Учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГОУ СОШ 1252 им. Сервантеса САО, г. Москва 2011 г.